Превращение финской сауны в Германии в русскую бан

Владимир Михайлов
Привет !!!оооккк!!!рассказываю)))
Я же  в баньку вчера сходил просто прелесть)))вытащил Петьку , Петька своего папку))) папе 69 (прямо как секс позиция)))) но крепышок еще,купили гриль птицу женскую))) все было под моим контролем  Петька все порывался к ней прорваться(курице) еще до парилки но я его направлял крепким словом на правильный путь , и командывал как Суворов (резервы в бой не пускать ))) ждемсссс )))
Хорошо что пошли в мужской день , там почти все русские были но народа было не много и мы там были как КОРОЛИ)))) Петька после 5 минут из парилки  сбежать хотел))) а я делал из сауны РУССКУЮ баню))))  и приговаривал  НУ ты что не мужик что ли )))Петьку это задевало и он терпел  наслаждние от пара))))Папаня его лежал пластом на нижней полке и кряхтел приговаривая потдай еще жару))))) хитрец))) я пивка закинул  на камни одел буденовку с красной звездой и  запел НЕ  стареют душой ВЕТЕРАНЫ Второй МИРОВОЙ)))) вперед жопами на пар)))
после 10 мин Петруха расскраснелся  и вылетел  присевши на корточки )))) 40 мин лежали в комнате отдыха собираясь с силами  в очередной поход за каплями пота)))я намеревался сделать набег в парилку 4 раза))) После удачно свершившегося моего плана  припахал  Петечку надраить мне спину моей супер мочалкой , бедный Петруха сосвоими тоненькими компьютерными пальчиками и худенькими ручками пыхтел но не здавался ……….2 минуты ))) потом не вытерпев закричал прося пощады)))у тебя уже вся спина красная))) все уже хватит)))  НЕЕ кричал я ему в обратку три дальше до дыр))) может там клад найдешь какой мной забытый))) папаня видя что силы сына на исходе  решил спасти положения и крикнул мне Даваааай теперь Вова и мне так потри)))) я  взял его мочалку и три раза потер ему спину, Петькин батька присел разогретый душой и телом и сказал ну все хватит…… хватит)))) отдохнув еще раз в комнате отдыха я достал горячую еще курицу из сумки и мы как дикие люди разорвали ее на части  проглатывая не жуя вместе с костями)))  После 4 часов  находясь под моим гнетом, я и мои банные колллеги вышли на улицу,  легкая прохлада была приятна , моросил дождик . Чувство  свободы  и окрыленности пронзало наши тела))) Спасибо обстоятельству которое подарило нам ЭТОТ.... ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ  от  суеты и мерзости .  Да  здравствует....  Баня!!!!!_))))