Октябрь. Часть 1. Танец любви

Тата Вольф
  Холодный дождь шумит за окном всю ночь и машины не могут успокоиться до утра, не давая тебе уснуть.  На мгновенье ты улетаешь в пропасть,  то,  просыпаясь, то засыпая снова. Все это не дает тебе отдохнуть, как следует.

  Часы гулко тикают в ночи, отсчитывая время. Как барабан, секундная стрелка бьет по виску.  Мы оба ворочаемся в постели, отвыкнув спать вдвоем. 

  Я прижимаюсь к тебе. 
  Возбуждение приходит незаметно, наполняя влагой мое тело…твои поцелуи опускаются все ниже и ниже, достигая моего заветного места…  Клитор набухает, как нежный бутон, готовый распуститься  в любой момент… Остренький язычок проникает во все места, заставляя двигаться  в танце любви. Как приятно ощущать эти прикосновения! Во мне все замирает  и легкий, тихий стон вырывается из груди, чтобы не нарушить и не спугнуть приближающийся оргазм.   

  Теперь ты со мной и снова я слышу стон…тихий стон…забытый тобой стон…   
  И все повторяется сначала….