Черный кот из моего прошлого...

Аленушка Вергунова
Этот день обещал быть каким-то особенным....
Небо с утра то хмурилось, то неожиданно становилось безоблачным.Соседские коты собрались у моего подъезда, как старенькие бабули и что-то обсуждали, тихо перемурлыкиваясь.
Я постучала им легонько в окошко и подмигнула, они участливо откликнулись и закивали головами, их усы, как антенны или крылья бабочек, энергично зашевелились в воздухе.
Это вызвало во мне такую радостную мерцающую улыбку, что захотелось похулиганить и кого-нибудь защекотать.
Я проследила взглядом за чудесным, смешным полетом котярских усов, и подумала:
- `Вот они сейчас взлетят и отправятся в путешествие, в неизведанные миры`.
И вдруг ТАК захотелось тоже улететь с ними... я залезла на подоконник, и прижалась носом к стеклу.
По ту сторону окна, мне улыбчиво размахивала руками мама, она возвращалась с магазина с покупками.
Столько счастья проснулось в этот миг, увидеть человека, который был частью твоей жизни!!! Я приплюснула нос к стеклу сильнее и энергично замахала ей в ответ.

Мама принесла мой любимый сливочный сыр, горячих кругленьких булочек и сверток шоколадного масла в пергаментной бумаге.
- Мам, вот это завтрак! Все, что я люблюююю, - восторженно закружилась я, обнимая ее.
- Мне хотелось порадовать тебя, только жаль, что по талонам выходит очень мало на одного человека, - грустно ответила она.
- Нужно было меня разбудить, мамочка! Я бы собрала всех наших дворовых котов и мы бы купили вот стооолькооо, -  я радостно растянула руки в стороны, как можно дальше.
- Да, да, а потом бы ты опять за несколько часов раздала бы всем детям во дворе!,-засмеялась она, зная мою привычку выпотрошить весь холодильник для соседских детей.

-А помнишь,как нам пришла посылка с Дейтройта, от тети Павлины и ты мои французские духи вылила всем на головы, устраивая парикмахерскую!?
Мы вместе рассмеялись.

- А золотую пробочку от них подарила мальчику, который тебе очень нравился. Тогда ведь были очень популярны эти игры с пробками от одеколонов.
Кстати, где он сейчас, этот мальчик? Говорят они с семьёй переехали?

Я за секунду покрылась румянцем, опустила ресницы, и что-то начала рисовать кончиком носка на ковре.
- Ну, ну!, - потрепала меня ладошкой по голове, мама.
Тебе уже 7 лет, ты у меня взрослая и можешь рассказывать мне всё.
Это естественно, что тебе нравятся мальчики, ты ведь будущая женщина и к тому же такая красивая!
Я зарумянилась ещё сильнее и начала смущенно заплетать косичку.
- Девица-краса длинная коса,- улыбнулась она мне.
- А вот я знаю, - парировала я ей, что полководец Александр Македонский брал себе в армию только краснеющих воинов.
Значит он бы меня взял к себе, да мам?
- Конечно бы взял! Ещё как! Такого воина ему как раз и не хватало!
Она прижала меня к себе и мне захотелось полететь ввысь, также, как бабочки-усики котов.
И тут я вспомнив про них, снова подбежала к окну.

Ну, конечно, они так и сидели, мурча что-то друг другу, наверное делились секретами.
Самый главный у них был видимо чёрный, с белой отметиной на грудке, и на лапках.
Он все время поглядывал в мою сторону и как будто что-то хотел сказать.
Я подмигнула ему и побежала скорей одеваться.Нас сегодня пригласили в гости, и мне так хотелось поиграть с Маришкой.

...

Мама держала меня за руку, когда мы стояли на тротуаре, дожидаясь зелёного цвета светофора. Все произошло за долю секунды, я даже не успела понять в чем дело.
Неожиданно большую машину занесло, она выехала на тротуар, и сбила нас с мамой.
Руки разжались................. 
всё как в замедленном фильме... чёрно - белом...
... я  лечу на оживленную дорогу, как маленький мячик.
Время стало тягучим, таким длинным, что я могла даже видеть выражение лиц водителей и по нотам пропеть визг тормозов.
Когда меня несло под очередную машину, передо мной возник чёрный кот. Тот самый...с белыми отметинами.

Время замерло.

Люди... машины... листва на деревьях.
Всё.
Как-будто кто-то нажал на паузу и реальность стала игрушечной.
Я смотрела в добрые глаза кота-ангела и тихо умирала....
Вместе с ним.
 
...

Я открыла глаза,и долго не могла понять где я.
Тихий шепот переговаривавшихся людей и девочка лежащая передо мной, на носилках в скорой помощи. Светлые волосы распались по плечам, а их кончики были окрашены в красный цвет крови, но не алый, а в нежно- розовый.
`Как фламинго`-, подумала я.
И всё её платье в крови и бледное безжизненное лицо.

- Почему она не открывает глаза?, - тихо шёпотом спросила я у присутствующих, у нее такие ресницы, как бабочки и они могут лететь ввысь с мечтами, в дальние путешествия,в сказочные миры! И почему никто ей не скажет, что люди, как воины должны бороться?!
Странно...
Мне никто не ответил и только пушистый кот потёрся о мои ноги.
Я обрадовалась такой неожиданной встрече, взяла его на руки, прижала к себе.

- Ну хоть ты обращаешь на меня внимание...
- Я всегда с тобой, потому что я твой ангел!, - ответил он тихо.

Я растерялась, долго обдумывая его слова. 
- Значит это всё не враки и коты могут говорить?!
Знаешь, а мне рассказывала моя бабушка, что то, во что мы верим, сразу оживает!
И что всё, что нас окружает, умеет разговаривать с нами на одном языке.
Только нужно этот язык понять. Значит я научилась понимать твой язык?
Я радостно приподняла его на руках вверх и внимательно посмотрела в кошачьи глаза.

- Даааа, - протянула я огорчённо.... А лапы то у тебя теперь испорченные.
Смотри, кровь! Ты опять подрался с соседскими котами?
Я дотронулась до его лапки и посмотрела на свою ладонь.
- Срочно нужно в больницу! Ой,а знаешь, однажды Барсик у бабушки упал с крыши и поломал хвостик, бабушка его замотала в какую-то травку и он через неделю выздоровел, и не понадобилось идти к доктору. Давай пойдем искать лечебный листик!

Он вздохнул и ответил мне еще более тихим голосом:
- Мы уже и так едем в больницу.
- Мы везем эту девочку?
А что с ней?
-Эта девочка, это ТЫ, малышка. Всё будет хорошо, верь мне.
Я даже не успела удивиться.
Всё вокруг закружилось, стало ещё более тягучим, я полетела по-тоннелю... на кристально-белый свет, который такой был приятный, что хотелось навсегда в нем остаться.
 Там на краю туннеля - сильней сияло солнце и кто-то нежно пел песню.
Как аттракцион, подумала я и как интересно!
Я подошла к краю тоннеля и выглянула из него наружу.

- Ооо…!!!Как красиво!!!
Белоснежный песок, белые большие горы и белое-белое море...

Это оно пело свою нежную песню... Я слегка прикрыла глаза с непривычки и прищурившись увидела вдали силуэты.
Пожилой мужчина с белыми длинными кудрями шел мне навстречу, а рядом с ним…
Я не верила своим глазам.
Я рассмеялась и подпрыгнула, захлопав в ладоши.
Что вы думаете я увидела?!
Много разных котов: белых,черных, пятнистых, серых.
Они улыбались и их усы порхали, как бабочки.

-Здравствуй Ангелок, - поприветствовал меня пожилой мужчина, с сияющими добрыми глазами.

Мне так захотелось обнять его, казалось я так давно его не видела и именно в этот миг я поняла, что моя грусть была по нему и по дому который я наконец нашла..В который я вернулась......

- Не сейчас, - ласково ответил он.
Рано мой Ангел, рано моя малышка... придет время и мы сможем обняться, а сейчас иди, у тебя мало времен и еще много незавершенных дел.
Я рад был вновь увидеть тебя.
 
Я не могу объяснить, что происходило в тот момент в моей душе.
Увидеть того, кого ты любишь и тут же расстаться с ним, даже не обняв.
Я сразу вспомнила рассказ своей прабабушки, которая очень любила моего дедушку и ждала его с войны.
А он так и не вернулся и она не смогла даже обнять его, на прощанье.
И тогда она сказала мне, маленькой девочке:

-`Внуча, жизнь большая книга, в которой много листов и которую мы заполняем своими мыслями, своей любовью и нежностью.
И нужно каждую секунду говорить своим близким людям, что ты их любишь, что ты их ждешь...и находить время, чтобы их обнять...
Пока есть еще это время и твоя страница не исписана до конца.`

Я до сих пор помню эти слова, слова бабушки,любящей всем сердцем этот мир...
...


Я улыбнулась котикам и помахала рукой мудрому старцу…

 
…Глаза не открывались, ну просто не хотели открываться.
Видимо капельки крови так слепили их, что я не могла их поднять.
А кто-то совсем рядом шептал мне нежные слова.
Я прислушалась...как-будто издалека...

- Твои реснички - это крылья и они должны порхать, моя малышка, мой Ангел...как бабочки, должны жить и летать.
Для меня, для папы...
И щечки должны быть румяными, чтобы тобой гордился сам Македонский.

Мама гладила мое лицо,а я силилась поднять ресницы, мне так хотелось увидеть ее родные глаза, шелковистые длинные волосы.
По телу прошла горячая волна и я пришла в сознание.
Я с невообразимым теплом и любовью смотрела на маму, которая плакала от радости.

- Ты вернулась, моя девочка, мой нежный светлый ангелок, - прошептала она и заключила меня в свои нежные объятья.


.

Много лет спустя я нашла умирающего, черного котенка, он был такой маленький и худой, что все говорили что он не выживет.
Ветеринар мне объяснил, что у него повреждены лапы и он не сможет ходить.
Но знаете, он вопреки всему, почувствовав человеческую любовь, стал прекрасным черным котом, c белоснежными отметинами на грудке.
Его лапки выздоровели и он довольно энергично прыгал по-крышам, да и еще отвоевывал свою территорию, став авторитетным котом.




P.S. Каждое мгновенье и каждый миг возрождайте в себе любовь и не забывайте о ней говорить.
Пока еще есть время.
А ангелы всегда нам помогут дописать свою страницу судьбы.