Диалог из незаконченного рассказа

Константин Олегович
- Том, ты любишь меня?
- Конечно, Салли больше всего на свете!
- Даже не смотря на то, что я уголовница, убившая своего отца?
- Знаешь, Салли мне неважно кем ты была. Я уверен, что ты сделала это не специально. Мне важно кто ты есть сейчас, а сейчас ты самый дорогой человек в моей жизни.
- Хм, ты уверен, а вот судья нет. Но главное что ты мне веришь, ты ведь веришь да?      
- О ну конечно верю, больше чем себе.
- Слушай Том, а что для тебя счастье?
- Счастье. Нууу, это когда рядом твоя любимая девушка, ты лежишь с ней ночью в стоге сена держишь её за руку, и чувствуешь  запах свежескошенной травы.
- Даже не смотря на то, что твоя девушка, сбежавшая с тюрьмы преступница, и мы лежим на фермерском поле и если нас увидят то тут же арестуют, а на руках у нё наручники.
- Да нет, я уже тебе сказал ты самый дорогой человек в моей жизни и мне не важны обстоятельства, для этого у нас есть фантазия и воображение что бы их приукрасить, главное тут ты, а остальное…
- Ты оптимист, Том!
- Да, а что это разве плохо?
- Нет, просто я реалистка и мне очень сложно тебя понять.
- Ну это не плохо, ты компенсируешь мой безграничный оптимизм. А если серьёзно, то если бы я пережил столько, сколько ты я бы тоже был реалистом.
- Не знаю, Том всё так сложно. Эх…
- Да нет, не сложно. Просто ты после всего, что с тобой случилось, начала относиться к жизни, как к борьбе. Ударь её первый, а то она ударит тебя. Это не правильно, Салли. Пойми!
- Том, ты моё солнце! Я люблю тебя!
- Я тоже, я тоже…
Долгое молчание:
- Салли, ты выйдешь за меня?
- Я подумаю (смеясь). А сейчас пойдем, поедим что-нибудь, а то мой желудок требует действий!