Гормон счастья

Людмила Колобанова 2
   Каждый раз, когда мы собираемся нашей дружной компанией, меня просят рассказать эту историю. Она очень нравится Елене -главврачу городской поликлиники. Лена всегда дополняет меня, если я упускаю мелкие детали. Такое ощущение, что она до сих пор находится на берегу озера, где у нас проходил  тренинг  школы духовного возрождения.

   Это было ранней осенью. Я помню еще, что на наш семинар приехали ребята из Астрахани и привезли целый багажник вкуснейших, сочных астраханских арбузов. Мы объедались этой ягодой и потом бегали всю ночь в туалет.

   Семинар духовного возрождения подходил к концу. Мы уже успели  познакомиться, подружиться и, конечно, влюбиться - без этого и ехать не стоило.

   Рано утром наш духовный наставник дал нам необычное задание:
  - Делайте что хотите.

    Вот это новость! Мы уже привыкли, что нам надо было медитировать на разные темы.Классный был тренинг - кричать в лесу! Орешь себе на здоровье, накопленные эмоции освобождаешь. Так наорешься,что становишься  умиротворенным, и ничего тебя не раздражает.  Мой любимый тренинг - это танцы. По четыре часа подряд, до упаду. А вот еще техника "глаза в глаза". Сидишь и смотришь в глаза партнера, а он строит тебе смешные рожицы, или смотрит так загадочно, точнее, сексуально.Мурашки по телу, и мысли разные приходят... Полная тантра!

    И вот, на тебе - делайте что хотите. Мы разбрелись по полянке и маялись от безделья.
Через два часа услышали зов наставника:
  - Возвращаемся в лагерь!

  Ученики сразу ожили, повеселели и рванули по лесной дорожке в столовую, на обед. Я сидела на пенечке и ждала, когда соберутся  ребята моей группы. 
  Наши мальчишки подходили и вручали мне кто цветочек полевой, кто веточку. А Игорешка, шут гороховый, встал на колени, поцеловал мою руку,и вообще вел себя как паж придворный, закатывал глаза и задирал нос. И вдруг в наш кружок ввалился Серега и рухнул у моих ног.Я засмеялась и царственно произнесла:
 - Ну вот, у моих ног мужчины складываются в штабеля!
   Театрально наклонилась над Сергеем, а он лежал с закрытыми глазами, бледный-бледный.

 - Что с тобой, дорогой?- продолжая дурачиться, произнесла я.
 - Осы!- выдохнул Сергей.
 - На тебя напали осы!- я нагнулась еще ниже.Бедняжка  кивнул головой.
 - Тебя покусали?
 - Ага, я умираю!
 - Ну, давай попрощаемся!- шучу я и начинаю целовать его в губы. А они у меня во рту разбухают, и весь он пухнет у нас на глазах.Не понимая что происходит, я целую его куда попало.

 - Серега, а куда они тебя укусили? -мы гогочем, кто-то из девчонок пристраивается рядом со мной и чмокает  нашу жертву.
 - Везде, - шевелит он распухшими губами.
 - И  туда тоже....?
 Мы не просто смеемся, мы покатываемся от смеха и хватаемся за животы.

 Сергей широко открывает рот, и хохот пополам с криком вырываются из него. Из бледного он вскоре становиться розовым, открывает глаза, кашляет, плюется и закатывается  смехом.

  Все это длится минуты три. Постепенно  лицо Сергея приходит в норму. Я, наконец, понимаю, что ему нужна медицинская помощь.Ребята подхватывают его под руки и ведут, как пьяного.

  Сначала он нетвердо стоит на ногах, как новорожденный теленок, но вскоре быстрее перебирает ногами. Мы все еще веселы и беззаботны, бежим следом, хохочем.

 - Жаль, Серега, что тебя в пенис не укусили осы! Вот бы был размерчик!

   Я балагурю и веселю нашу компанию.Минут через двадцать Серега уже самостоятельно бежит с нами в лагерь. А вечером были танцы, четыре часа подряд. Наш герой скакал как жеребец и приставал к девчонкам с поцелуями.

    Позже Лена  призналась, что в лагере дала ему таблетку.  Все таки она - врач, и понимала, чем это может закончиться. А я, неосознанно, смехом помогла ему  выработать  гормон счастья, благодаря чему он и выжил.
Хорошая это штука - смех, неслучайно ее бог  придумал.

фото из интернета