очарованная ароматом лимонных роз...

Тамара Семенцова
В слабом ночном свете, когда за окном так холодно и темно, я смотрю на них.… На них, которые меня согревают.… Которые меня радуют и успокаивают.…На розы… О Боже, как они прекрасны! Такие необычные, неповторимые … Этот нежный лимонный, слегка зеленоватый цвет…Эти необыкновенные лепестки…как они затягивают тебя далеко-далеко… Один перекрывает другой…Они переплетаются и уходят внутрь, в сердцевину, далеко-далеко…словно манят в красивое будущее за новыми впечатлениями, эмоциями… А сколько в этих лепестках ласки, трепета и нежности! Они словно окутывают твое тело, как  шелк касаются его… Так нежно. Так сладко. Так красиво…
Я склоню над ними голову, вдохну их аромат…Мммммм, как он меня уносит, как очаровывает, как пленит!!! Просто невозможно оторваться! Это как долгий, нежный и сладкий поцелуй… Как необыкновенный закат… Как волшебный сон…и как море! Да, их аромат напомнил мне море! Именно море… Мне сразу представилось оно на закате… Уже такое теплое, такое тихое, ласковое…Волны так бережно окутывают этот песчаный берег своей морской пеной… Словно лепестками… Все вокруг словно замирает на мгновение. Закрывает глаза, еще раз вдыхает этот чудесный морской воздух лимонных роз…И растворяется…. В самом сокровенном, в самом дорогом… Куда хочется всегда возвращаться, о чем никто не знает… Это самые прекрасные мечты, чувства и желания! Как они расцветают, как приобретают краски, как вдохновляют! Хочется вдохнуть их всей грудью и оставить у себя навсегда! Просто вдохнуть и словно заново родится! Ожить и проснуться! С новой жизнью, с новыми эмоциями и чувствами! С новой радостью! Осветить все своей улыбкой! Пусть станет вокруг светло, ярко и тепло! Пусть душа вырвется нараспашку, запоет, запрыгает! И как хорошо, как легко и свободно стало! А после…
После этих замечательных минут счастья, я  снова  увижу их.…  Нежных роз аромат на моем столе…. Увижу, почувствую, и, вспомню,… Прикоснусь взглядом, сердцем и губами…к тому, кто дал почувствовать это, кто зажег во мне свет… именно свет…Этот нежный лимонный свет…  Свет, который мне хочется разделять каждый вечер… именно с ним…


for Viki