7. Кунилингус

Молличка
Моему разочарованию не было предела...
- Нет, не смей подкладывать меня под денежные мешки... говорила я опекуну снуя по комнате из стороны в сторону.
- Молли, Молли подожди. Я не под кого тебя не подкладываю, как ты вообще можешь так думать?, я люблю тебя больше...
- Хватит! Что ты хочешь?, отрезала я и даже хорошо, что он начал не сразу. Мне нужно было время, на подавление своего гнева.
- Молли,... мой друг у него есть сын...Андре и ... он предложил познакомить вас... Я клянусь отпирался сколько мог, но... он прижал меня к стенке. Просто поужинаем вчетвером... ... Милая, не смотри на меня так... Что я должен был ему сказать?
- Что спишь со мной! Крикнула, я не смогла сдержаться... сама ситуация выбивала из колеи... глаза открылись, происходящее ужасало... Как я попала в это?, почему позволила?, почему всегда терплю?, ради чего?, зачем? Мне стало так жалко себя. Впервые со времени гибели родителей. Впервые ком встал в горле и захотелось плакать... нет выть... Пытаясь собраться и сдержать слёзы, сказала тихим голосом:
- Пошёл вон...
Опекун застыл как вкопанный, наверное был ошарашен... он и повышенного голоса от меня не слышал, а тут такое...
Будучи не в состоянии больше выносить его присутствия... я схватила сумку и рванула к гаражу. И лишь когда завила машину заметила, что  босиком. Плевать нужно уехать как можно скорее. Куда? первая мысль Мишель... Мишель сексолог... прочтет меня, как открытую книгу... и узнает мой секрет... нет не секрет позор... Ужас охватил меня, стыд... я чувствовала стыд... не хочу, чтоб Мишель знал, только не он.
Поеду в массажный салон, а по пути в обувной. В салон я приехала в цветных кедах, они более подходили под костюм для занятия йогой. Поговорила с администратором, заказала себе расслабляющий массаж.
Я лежала лицом в низ, всхлипывала, слезы скатывались одна за другой, пока сильные руки давили мне на позвоночник. Не знаю сколько длился массаж. Я то жалела себя, то занималась самобичеванием... Когда массажист закончил, я поднялась и мой взгляд упал на зеркало, висевшее на против. В нём отражалось лицо страшное, синие круги под глазами, красный растёртый нос... Именно так наверное выглядела моя душа. Она ведь воет, заточенная в это слабое, безвольное тело... Мне стало противно видеть себя в зеркале. Правый уголок губы полез в верх выражая отвращение. С тем же видом в тоже зеркало смотрел массажист. А потом спросил совершенно спокойно:
- Может секс?
- Я дам тебе 500 долларов за кунилингус...

Я легла на спину и слегка согнула ноги в коленях. Симпатичный мужчина облизал оплаченную область и прямиком к клитору. Он слегка покрутил по нему, мягким и влажным языком как по циферблату часов,  все это заняло секунды три.
-Пять часов, толе спросил, толе объявил он.
В любом случае он был прав, если представить клитор как часы именно на цифре пять стоило остановиться.
Ласкал ктитор, делая акцент на пятёрочке. И то спускаясь ниже лаская зону во круг него. То возвращался обратно. Не забывал и о влагалище. Облизал его, покрутил языком внутри... все мягко... нежно... профессионально... оргазм пришёл быстро. Через время я сказала:
- Все ты заработал свои деньги. Села, достав 500 долларов посмотрела на него. Молодой красивый, длинные для мужчины, чёрные, слегка волнистые волосы, спадали на симметричные черты лица, скрывая миндальные глаза. Но даже эта чёрная вуаль не могла скрыть мглу, пустоту, отрешенность в его глазах. Он стоял на коленях. Я опустившись на колени, встала на против. Отодвинула завесу густых волос. В его лице как в зеркале увидела себя. Мы были одинаковые: оба продавали своё тело, оба топтали наши души... Я поцеловала его в узкие губы, они ещё хранили, пресный вкус моей страсти. А потом мы прижались друг к другу. Как два обречённых, стоявших на крою пропасти. Безмолвная тоска окутала нас, умноженная на двое боль, властвовала и уничтожала разум. Он прервал тишину:
- Я не возьму с тебя денег...
Я предполагала, что так будет, по этому аккуратно засунула их в задней корма его брюк. Он заработал. На этом фронте, нет места сочувствию. А может я просто пыталась откупиться и тем самым доказать, что нахожусь по ту сторону торговли. Хотя мы оба знали, я такая же шлюха как и он. Я тоже продаю себя только дороже, пока дороже...

Продолжение следует ...