Неизлечимая болезнь

Артём Каташов
     Конференц-зал был полон высокопоставленных персон: и музыкальных продюсеров, и композиторов, и кинорежиссеров. Здесь присутствовал даже Мэр, который то и дело нервно вытирал пот с лица, будто бы ждал от некоего суда наистрожайшего приговора. Зал пронизывало томительное ожидание.
     А всё почему?
     Ответ прост!
     Все ждали встречи с великой знаменитостью их эпохи.
     Она появилась внезапно.
     В нос ударил сладкий запах дорогого французского парфюма. Зал озарил свет сотни вспышек фотоаппаратов, и по стенам разнёсся гул аплодисментов. Заиграл оркестр.
     Её встретили бы салютом, да вот только помещение для этого трюка никак не подходило.
     Она была сногсшибательно красива.
     Чёрное платье, расшитое золотом, плотно облегало Её тело, выделяя  идеальные формы фигуры. Она была увешана всяческими изысканными украшениями из золота, серебра и драгоценных камней. Но даже такое обилие бижутерии было подобрано с отличным вкусом так, что ни одна её деталь не казалась лишней.
     Её лицо - обворожительно. Тонкие его черты, белая, гладкая, без единой морщинки, кожа и большие голубые глаза говорили об природной красоте и привлекательности.
     Длинные белые локоны аккуратно сложены в произведение искусства современной причёски.   
     Грациозной походкой Она прошла на сцену и села на обитое шёлком мягкое кресло. На небольшом столике из красного дерева стоял хрустальный кувшин с двадцатилетним красным вином. Её любимым.
     По Ёё лёгкому взмаху руки откуда ни возьмись появился пожилой мужчина приятной наружности в выглаженном костюме, в накрахмаленной белой рубашке и с тщательно зачесанными назад волосами.
     - Что желаете, высоко почтенная госпожа? – вежливо обратился он, с трудом сдерживая своё волнение.
     Её идеальная ручка с длинными красивой формы ногтями, расписанными разноцветным лаком, мягким движением указала на графин.
     Через считанные секунды перед Ней стоял полный вина хрустальный фужер.
     Отпив глоток, Она внимательно осмотрела зал. После чего слегка кивнула и расплылась в широкой улыбке, показывая ряд белоснежных, идеально ровных зубов.
     Все как по сигналу повскакивали со своих мест и начали заваливать Её столик огромными букетами цветов. Каждый хотел поцеловать Ей руку.
     Посчастливилось это сделать только Мэру.
     Она плавно протянула свою ручку, он, присев на одно колено, прильнул к ней губами. Все близстоящие готовы были удавиться от зависти.
     - О, благодарю Вас, моя госпожа.
     Она одарила Мэра своей замечательной улыбкой и спросила:
     - Кто ты?
     Её нежный голосок прозвучал, словно пение райской птицы.
     - Я – Мэр, госпожа, - застенчиво ответил Мэр.
     Для него сегодня был просто праздник. Он не только поцеловал Её руку, но и удостоился разговора с Ней.
     - Мэр?
     - Так точно, великодушная.
     Улыбка пропала с Её лица. Теперь Её губы искривились в усмешке:
     - Я думала, хотя бы Президент. А ты – Мэр.
     - Но я...
     - Ступай, – ласково сказала Она. – Ступай.
     Мэр тут же повиновался и вернулся на своё место.
     - Итак, начнём, - пропела Она, и зал утих.
     Она представилась, хотя это и не требовалось, и начала свою речь.
     Говорила Она медленно и красиво, иногда делая выжидательные паузы, чтобы слушатели заполнили их бурными аплодисментами.
     - Теперь перейдём непосредственно к делу. С чего бы начать? – промурлыкала Она и задумалась. - Во-первых, Я – великая певица, и мне нужен композитор...  лучший композитор.
     - Разрешите представится, госпожа великая певица? Я – Лучший Композитор.
     - Что ж, докажи.
     Статный мужчина с внушительной лысиной, представившийся как Лучший Композитор, перечислил ряд написанных им песен, которые становились хитами.
     Она послала ему одобрительный кивок и продолжила:
     - Во-вторых, Я – замечательная актриса, поэтому мне нужен режиссёр... лучший режиссер.
     - Думаю, я тот, кто вам нужен, госпожа замечательная актриса. Я – Лучший Режиссёр.
     Не дожидаясь вопросов, Лучший Режиссёр начал перечислять свои лучшие фильмы и, получив всё тот же кивок, сел на своё место.
     - В-третьих, Я – королева красоты, и, следовательно, чтобы увековечить мою красу, мне нужен фотограф... лучший фотограф.
     Очередной кандидат по имени Лучший Фотограф выдал Ей подробную информацию о фото сессиях, которые он проводил с разными знаменитостями, и тоже получил согласие.
     - И, наконец, самое главное, - торжественно произнесла Она. – Какая же знаменитость без критики? Мне нужен критик... лучший критик.
     Со стула встал довольно молодой мужчина, который резко выделялся из толпы, так как на нём не было выглаженного костюма, белой рубашки и бабочки. Он был одет очень просто: в джинсы и скромный свитерок.
     - Это вы – лучший критик? – изумленно спросила Она, от удивления перейдя на уважительные нотки.
     - Да, это именно я.
     - Тогда докажите, - сказала она и улыбнулась.
     - Я вам скажу одну очень интересную вещь, - начал он.
     - Какую же?
     - Вы неизлечимо больны.
     - Да вы что! – воскликнула Она. – И чем же?
     - Звёздной болезнью.
     Она на миг задумалась и официальным тонам произнесла:
     - В таком случае мне нужен врач... самый лучший врач.

     Конец.


А. Каташов
Омск, август 2005.