Причиняешь радость

Почти Свободная
    Я сидел на крыше и разговаривал с Марго. Она рассказывала о ветре, звездах и о том,что мои знакомые воздушные змеи шалят ночами – уносятся к звездам и пугают тех, кому это в новинку. Я только плечами пожимал, пряча тоску в глазах и рассказывал, как гулял по источникам и умывался в ледяных потоках, прыгая с камня на камень.  Рассказывал, а во рту явственно возникал тот самый вкус – вкус воздуха 300-летних сосен и 100-летних дубов, с легкой горечью от «даров» детей цивилизации – тоска отступала… Она слушала и улыбалась, а потом так хитро подмигнула и спросила: «А со мной полетишь? У озера жить будем: там и сосны, и ели, и черника, и дом тот самый, и …». Говорит, а взгляд туманный – ведьма! Внутри все от этого огня вспыхнуло – языки пламени в глазах заиграли, да так, что даже великолепная парочка перестала есть свой арбуз и замерла, а голоса поющих растворились в надрывном звоне рвущихся струн… Я даже задуматься не успел, как в нос явственно ударил запах цитруса и можжевельника – от этого дерзкого сочетания вмиг закружилась голова и непроизвольно захотелось упасть в траву… Упал. Не трава, но и не крыша – руки… Какое странное ощущение – они сильные и нежные, мягкие и уверенные, держат пару нитей нейлоновых – глаза следуют вдоль них – да вот же они! Змеи! Воздушные! Те самые! Руки… Кольца – это отражает постоянство, другое перемены, третье… Стоп. Ленты… Розовая, черная и коричневая с бусинами… Невозможно… Так не бывает! Голова кружится… И сквозь марево: «Ты сбываешь мечты… Причиняешь_радость.» Я собираю все детали воедино: кольца, ленты на руках и ногах, шрам на левой руке, все разные серьги, пирсинг, аромамедальон с можжевеловым маслом плюс дерзкий аромат цитруса, смешной хохолок, майка с принтом, странные джинсы на завязках и сандалии на плоской подошве тонкой кожи – это и правда Ты.  Марго улыбается. Ты смеешься. Остальные в недоумении. Я в коме. Зеленоглазая  леди уносится в ночь, шепнув, что мечты сбываются. А я на ощупь нахожу губы, открываю глаза и понимаю, что это Не сон! Кто-то поет мумий тролля, кто-то доедает арбуз,  кто-то допивает коньяк… А мы прыгаем с крыши, приземляемся на песок и убегаем в прохладу реки – и тут уже никаких маек, джинс, сандалий, кед… А в голове пульсирует: «Причиняешь_радость».