Письмо второе

Катерина Коломейцева
Привет! Прошла примерно неделя со времени, как я писала тебе первое письмо. Май. Близятся твои выпускные экзамены. А у нас все никак не придет даже весна – то снег, то внезапно дождь. Слякоть и холодно обычно недели две как. Только сегодня выдался хороший денек – солнечно и почти безветренно. И сегодня выходной. Все мои –те, с кем я снимаю скромную квартирку – дома. Но я не люблю, когда дома много людей. Вот и ушла гулять – лес у нас рядом, правда, ты сам понимаешь, его забросали бумагами, мусором, бутылками, туда приезжают на машинах с тонированными стеклами. Мне так жалко смотреть на все это.

Я нашла место – спокойное место недалеко от трассы в корнях сосен. Тут хорошо, ты бы видел! Сплетения корней, никого вокруг …и небо, голубое в белых облаках, торжественно-строгое. Немного еще прохладно – сырость из-за прошедшего дождя. Сижу, кутаюсь в смешную куртку с мишками, пишу тебе. Тихая суббота. Домашние дела сделаны пятничным вечером, а до рабочих будней еще целый день. Я посижу так немного, потом позвоню двум друзьям – они придут, шумные, будут много пить. Будут курить и умничать – наверняка, прочтут новые стихи, я люблю их слушать. Помнишь, ты говорил про фильм «общество мертвых поэтов»? Вот мы – примерно что-то в таком духе. Нас еще назвали однажды в насмешку «псевдобогемой», а мы этому даже рады. Ну да, сейчас не об этом. Сейчас – о песчаном откосе, корнях сосен и голубом с белым небе. Если присмотреться, можно увидеть белку или бурундука. А если встать рано утром, когда будет тепло и пробъется первая трава на вершине откоса, можно прийти и танцевать босиком на росе. Ты когда-нибудь пробовал? Я пробовала, нам, ведьмам, положено. Волшебно. Правда. И совсем не имеет значения, что справа за откосом мусорные отвалы, а слева шумит трасса, а сам откос просматривается из военного штаба неподалеку. Они никогда не обращают внимания.

А что делаешь ты? По субботам, по воскресеньям ли? Спрашивать это у тебя настоящего глупо, я могу только придумать это тебе, как моему воображаемому собеседнику. Допустим, с утра в субботу твоя мама затевает уборку, вы с братиком моете посуду после завтрака, а потом ты читаешь, лежа на кровати. После обеда тебя тянет прогуляться – собрав друзей, вы бродите по Московским дворам, болтаете с ними о школьных делах и о всякой ерунде, ты кажешься счастливым, одна из девушек влюблена в тебя, ты знаешь. Но счастлив ты не по этому, ты по-кошачьи щуришь свои голубые глаза от яркого солнца, когда вы сидите на крыше. Тебя радует небо, солнце, друзья, что вокруг. Ты просто так рад жизни. Ты готов пить ее жадными глотками, как и положено в твоем возрасте, и это правильно. Я завидую тебе. Очень тебе завидую, когда пишу эти письма.
Ладно, писать от руки – не большое удовольствие. Мысли успевают разбежаться. Письмо вышло коротким. Удачной субботы!