Девушка и Цветок

Александр Рост
Тональник..  Пудра.. Румяна.. Тени.. Карандаш.. Блеск..  Бооже… Сколько же всего надо, чтобы преобразиться на несколько часов..
Вот чёрт! Где же эта дурацкая тушь?!  Перерыла уже всё, что можно перерыть в этой квартире..
Как я вообще могла забыть, что сегодня двадцать третье, тот самый июньский день, когда мы с ним попали в это совершенно смешное ДТП, посреди безлюдного семьдесят седьмого  километра..
Многие вообще не помнят когда познакомились, а для меня это ценнее  свадебной даты. Не знаю кто уж там вязал клубками наших с ним судеб, но в тот день они точно запутались между собой.
И вы представляете, сегодня, я узнаю, что нам уже стукает 10 лет, только из sms-ки от него!!
Ну наконец-то.. Кто бы мог подумать, что четырёхлетний сынок, незаметно одолжит у мамы тушь, чтобы придать своим верным солдатикам более устрашающий вид..
Брр.. Какая-то я потрёпанная в этом зеркале.. Ну да ладно.. Сейчас быстро всё устроим.. Сегодня мне нужно быть просто на высоте!
Сколько-Сколько там на часах ?? Ааааа!! Он с минуты на минуту будет!!!
Так! Быстро! Гребаная вилка, вставляйся!! Всё, пару минут и возьмусь за волосы, а пока, ресницы..
 Хотела же нарастить.. Ну что такое.. Откладываешь, откладываешь, а теперь и выходи с этим природным недоразумением  на люди.. 
Плойка-плойка, моя плоечка, давай-ка работать уже побыстрей будем вилять своей пластмассовой задницей!!
Ну вооот !! Отлично! Сама  неотразимость! Свет мой зеркальце, скаж…..


И тут, я вдруг очутилась посреди огромного поля, покрытого необыкновенно свежей зеленью. Вдыхаешь так, что прямо мурашки охватывают всё внутри и снаружи..
Каждая травинка, по-своему, отдавалась власти легкого бриза.. Это даже не было похоже на сон, я вообще не понимала что произошло..
Впереди виднелся какой-то цветок, а подойдя ближе, я была просто изумлена тем, насколько он красив, поэтому не удержалась и сорвала это божье творение..
Поняв, что шпильки тут совсем неуместны, я сняла свои усеянные стразиками перламутровые туфли и побежала босиком, слегка продавливая ножками послушную травку. 
Вдруг, я увидела, что на встречу ко мне бежит двое смеющихся ребятишек. Я впала в лёгкое замешательство, пока не поняла, что дети вовсе не смотрят на меня,  вернее на моё лицо. Их пальчики, весело и играючи указывали на цветок  в моих руках. 
Подбежав, малыши уткнулись носиками в лепестки, вытесняя друг друга. Мне было даже как-то неудобно, ведь они словно и не замечали меня. Ну да ладно, оказавшись здесь, наверное, стоило смиряться с любыми странностями. 
Детки побежали дальше, и вскоре, я опять осталась посреди акустики заполняемой шелестом травы.
Вдруг, из-за поворота появился какой-то мужчина с огромным рюкзаком на плечах. Лицо его отражало какую-то смесь нахлынувшей усталости с оттенками строгости. Он казался довольно подозрительным хотя бы потому, что он смотрел как бы сквозь меня, я бы даже сказала, что он меня не видел, а находился где-то в своих мыслях.  Но тут, его взгляд упал на цветок, он слегка улыбнулся и уже с новой эмоцией отправился дальше, видимо уйдя в какие-то приятные воспоминания.
Я не могла понять, что всё это значит, но когда ещё прошедшие мимо два подростка проигнорировали меня, то и дело, тыкая на цветок, я окончательно почувствовала себе не в своей тарелке.
И тут, я увидела его! Своего Ромку! Ой, я почему-то в тот момент почувствовала, что так соскучилась, будто не виделась с ним уже лет так десять!
Отбросив цветок в сторону, я побежала, бежала по земле, словно летела по ветру, всё ближе и ближе, чтобы обнять любимого и вот!!
Что это было?! Он просто отодвинул меня..
Я была готова провалиться куда-то глубоко-глубоко под землю, только вот оставалось стоять и смотреть, как он направляется к цветку, поднимает его и вдыхает аромат.
В тот самый момент, я возненавидела этот чёртов цветок, будь он проклят.
Рома подошёл ко мне, аккуратно положил цветок в сторонку и взял меня в свои объятья. Это было даже как-то жестко и неприятно, но я не стала сопротивляться.  Он делал это и не смотрел на меня, ничего мне не говорил. Хотелось плакать.
Он ушёл.. Я осталась одна.. Слёзы начали заполнять глаза.. Я не понимала.. Не понимала ничего.. Куда попала.. Зачем попала.. Что это? ..Испытание? Наказание?..
Я задавала вопросы, но точно не хотела ответов, а просто побежала к реке, чтобы смыть косметику, смешавшуюся со слезами..
Смыла всё, до последней капли..  А на воде появилось моё отражение..
И вы знаете, я там увидела себя.. Может это и смешно звучит, но я наконец-то увидела себя настоящую!! Природную, родную, живую.. Каждый-каждый миллиметр лица, как отпечаток Божьей руки..  Это не сравнится ни с какой картиной, ни с какой репродукцией, этого нельзя нарисовать или изобразить..  Это можно только увидеть..
Чуть слышно сзади кто-то подошёл, я резко обернулась.. Это был он, мой Ромка, он смотрел мне в глаза, прямо в самые глаза, глубоко-глубоко!! Как же стало хорошо.. Своим пальчиком он легонько дотронулся до моей щеки, он будто бы вдохнул аромат моего лица и  нежно поцеловал..
Приоткрыв один глаз, я увидела лежащий на траве цветок и улыбнулась.. Цветок, не содержащий в себе ничего искусственного, потому что он итак потрясающе красив….



..жжи.. даа всю прав-ду доложи….
Опять зеркало… И опять я в нём ненастоящая…
Так-так-так-так…Смыть!!! Всё смыть!
Какая же свежая вода.. Вода, которая возвращает мне тот образ, которого я достойна.. Который и есть я…
И волосы, всё смыть, всё… Стоило так долго их укладывать…
Где же фен..
Ну вот, вроде бы всё..
Звонок! Это он! Он! Он!!!
Ключи, где ключи.. Так..
Ой, Ромочка….  с цветочком….