Я Явилась Совершенной

Леонарда Леонарда
 Жизнь  и жить-это произведение искусства это талант надо иметь Нет конечно можно бытовать присутствовать тянуть лямку  иллюзорно созерцать -и называть это посему то и зачем то жизнью-но это не соответствует истине
Дано рождать детей всем- и самой последней твари-бомжихе алкашке и дуре и сумасшедшей шизофреничке- и гению- женщине Весь вопрос кого они родят- бомжиха родит выродка монстра и мутанта-
Женщина-гений родит супергения красивого умнейшего здоровейшего сверхсильного полноценного  ребенка Далее я буду касаться ТОЛЬКО рождения Человеческого ребенка( не детей бомжихи-мутантов звероидов и даунов по сути своей))

Девять месяцев внутри  Женщины матери развивается новый организм-ребенок-сначала он не очень красив-эмбрион внешне просто кусочек мясца-потом он  растет изменяется во времени и нарабатывая себе хрональное мышление-сам себя меняет- в лучшую сторону- наступает момент рождения его и на свет появляется красивый умный талантливый Человек-ребенок который итак совершеннен и красив что от него невозможно отвести глаз-это новая Жизнь-произведение исскуства Матери и Отца их Любви произведение - их божественное  ТВОРЧЕСТВО
Бомжихины " дети" настолько слабы страшны и стариковски монстрово - неполноценны что они нуждаются чтобы их рожали- а о личности в них речи уже не идет-они родятся даунами ими же и сдохнут прекращая быть
Дети Демиургов-демиурги в этом не нуждаются потому они не рождаются а ЯВЛЯЮТСЯ
У них нет родителей как таковых-они-САМОРОДОВО  делают творят себя сами-вот так:
Сначала они-зародыш самих себя-например до 14 лет я росла хоть и своеобразно- но как то не талантливо В 14 лет во мне что то торкнуло и я стала иной- я стала личностью- во мне родилась личность да такая что все кругом охуели от изумления-это я начала себя ТВОРИТЬ растить себя как личность и бога и совершенство
 Я написала себе не жалея себя( в огне страдания закаляется сталь) такую судьбу которая меня пыталась сломать но не сломала
Пройдя такой страшный путь-я стала бого-человеком
Потом передо мною встала цель-стать БОГОМ( демиургом творцом ЖИЗНИ) И в свои 32 года я бросила себя в новые испытания своей души-стала матерью одиночкой... опальным писателем непризнанным гением.. попала в тюрьму невиновной  была осуждена судом ни за что попала в психиатричку здоровой психически на экспертизу..попала с семьей в чужой враждебный город  недоумков и агрессоров и прошла этот ад став при этом реально ТВОРЦОМ-преодолевая цепочку событий угроз жизни разлук с любимыми нарушений здоровья( болезней и болей) и смерти( умирала и не умерла)
В результате на сегодня-я стою у входа в себя самою-ТВОРЦА уже не только своей судьбы и судьбы своей семьи а творца МИРОЗДАНИЯ и нового измерения
поскольку со старым  я сочетаться прекратила-а умирать я не хочу и не буду-то придется умереть ему- старому  времени вместо которого я создаю новое время
Я готова ЯВИТЬ себя такой какой себя не знаю даже я
Я-другая ЖИЗНЬ-совершенная жизнь
я сделала себя такой сама сотворила себя сама живя по своим принципам и НИКОГДА им не изменяя хотя они мои принципы совершенно не сочетаются с принципами старого мира-я все равно прямо в нем жила живу и буду жить только по своим ЗАКОНАМ а не по законам этого гнилого бездарного бомжачьего псевдомирка Я достаточно хлебнула его несовершенного говна-чтобы захотеть стать совершенной и явить себя совершенной
Сегодня я намерена явиться совершенной И по хую мне кто и как на это будет реагировать
и мне даже по хую что старый мир  от шока и зашокового состояния просто прекратит быть-розы на помойке не растут- они растут сами по себе-а если помойка вдруг  увидит Красоту- -она сойдет с ума и развоплотится от явления   КРАСОТЫ реальной и совершенной
Второе пришествие христа  и рядом не лежало и не стояло
Это будет не пришествие
это будет ЯВЛЕНИЕ ТВОРЦА-совершенной женщины
Готовьтесь твари помойные
я ИДУ. в свою ЖИЗНЬ
по вашим головам
Не замечая этого
Мне не до вас
Я явилась совершенной- не к вам
а к своему Миру созданному мною к своим любимым и к своим детям