Инволюция человека

Дмитрий Туэло
        "Тот, кто в совершенстве знает и понимает природу Бога - может сказать, что он просветленный". Так говорит Рамта (условное имя развитой сущности), передающий знания из тонкого мира людям через своего проводника (медиума) - американки Джей Зи Найт.

        То, что мы представляем собой на земле - это результат  инволюции, нисхождения из высших планов Творца в низшие для определенной цели - выработки энергии (праны), приобретения опыта творчества, знаний. Эволюция представляет собой обратный процесс - возвращение домой, к Творцу. Естественно предполагать при этом, что освобождаясь от энергий низкого уровня, мы приобретаем более высокие, все более и более наше сознание приобретает сознание, приближенное к сознанию Того, Кто нас вниз и отправил.

        "Приверженность к эмоциональной стороне жизни приводит к потере творческого характера, единственная насущная потребность человека - поддержание физического тела в хорошей форме для того, чтобы снова и снова получать эмоциональное и физическое удовольствие, один и тот же опыт".

        Бесполезно повторяющийся опыт, потеря смысла жизни, дезориентация в направлении эволюции человека противоречат замыслам Творца, в связи с чем, Он вынужден вмешиваться в беззаботное состояние любимого существа, вынуждая, в крайнем случае, живо интересоваться причиной преследующих его страданий в виде вопля: "Господи, за что!?".

        Все жители Земли начинают приобретать опыт творения, начиная с самых первых шагов. Первый шаг - это начало познания трехмерного мира на самом низком уровне, представляющем дно общества. Соответственно, жизнь на дне и называется низменной. У нас не энциклопедический словарь, чтобы давать однозначные определения вещам и событиям, поэтому попробуем определить низменное состояние и низменные действия человека на примерах из жизни, исходя из понятий "что такое хорошо и что такое плохо", а читатель сам выберет для себя, согласиться с этим или нет.

        В соответствии с данными этологии, физическое тело человека напичкано многочисленными программами выживания, присущими животным, называемыми обычно инстинктами. Программами, принадлежащими всем без исключения видам животного мира, от птиц и насекомых до крупных морских и сухопутных млекопитающих, независимо от количества и вида несущих тело конечностей. Для  взаимного сохранения некоторых видов от истребления друг друга, в жизнь животных введена еще группа программ, называемая привычным словом - мораль. Известно, что у сильного животного сильная мораль, у слабого - слабая. Человек - наиболее слабое животное существо, поэтому у него наиболее слабая мораль.

        Вот эти вышеозначенные свойства и определили жизнь человека на первом уровне эволюции. Как мы помним, в процентном отношении любителей такого образа жизни, например в России, 47% от общей численности населения страны.

        Душа первого уровня - это та личность, которая впервые или многократно ничему не научившись в предыдущие инкарнации, опять проходит начальную школу на Земле с целью изучить дуальность мира, узнать, что такое хорошо и что такое плохо, накопить в каузальном теле максимально возможную информацию о том, как работают программы преимущественно физического и нижнего эмоционального тела в ответ на воздействие извне.

        Как правило, такая душа еще плохо разбирается в законах социума (не только государственных), не имеет понятия о морали, законы Творца для нее сокрыты за семью печатями, своими действиями и мыслями она намного ближе к приматам животного сообщества, чем к Высшему "Я". Отличить человека первого уровня от второго, тем более последующих, очень просто - обычно он руководствуется формулой: "нельзя, но если очень хочется - то можно…". Такое поведение легко распознается - это те, кто нарушает законы государства, морали, чести и т.п. Это те, кто в пьяном виде садится за руль автомобиля, кто ворует, грабит, убивает, насилует, берет взятки, занимается проституцией  и много еще чем непотребным.

        Как-то дискомфортно становится от цифры 47% таковых в России, почти каждый второй имеет тенденцию жить чисто животной жизнью. При этом, многие из них ходят в галстуке и штанах, имеют автомобили и роскошные особняки, красивых женщин и много денег (это про мужчин, про женщин несколько по-другому - много денег и чтоб у него не было хвоста). Наличие или отсутствие последних не зависит от уровня духовного развития, но богатство неразвитых личностей нередко создается криминальным путем, в котором отсутствует мораль и созидание.

        Обучение души первого уровня (да и последующих тоже) происходит методом лишения чего-угодно, чего бы она ни пожелала. Лишением здоровья, материального благополучия, счастья, семьи, должности и, в конце концов, кратковременной жизни за систематическое нарушение законов Творца в области эволюции, за забывчивость о своей божественной сущности и нарушении программы, заданной свыше перед очередным отправлением в физический мир.

        Это для неразвитых душ специально когда-то пришел Будда и преподал науку о том, как жить с наименьшими страданиями. Настолько душа первого уровня является заблудшей, проживая на 99% глубоко несчастную жизнь, особенно в условиях свободы, что такая жизнь более развитыми сущностями считается адом. Нет ада на небе, он только на Земле.

        Люди первого уровня, а также и второго, как правило, не ориентируются в области духовного развития, поэтому либо отрицают в принципе наличие Творца, тонкого мира в строении видимой материальной действительности, либо легко реагируют на призывы верить в Бога каким-то определенным способом. На них держатся все религии мира, для них они и предназначены, ибо другим путем принести им знания о наличии Единого начала всего невозможно в силу отсутствия знаний, опыта, соответствующего интеллекта.

        В своей повседневной действительности, неразвитые и слегка развитые души, как правило, не склонны к созиданию, творчеству, скорее к разрушению, а также подчинены страсти удовлетворять необузданные желания. Познание мира с детства у них начинает происходить с действий, нередко приносящих боль, неудовлетворение, рыдания, злость, обиды и другие страдания. Ребенок, у которого игрушка живет всего лишь несколько минут, начинает познавать мир с разрушения. Повзрослев - с отнятия игрушек у других, в драках, с проявления эгоизма, хватательного рефлекса, всего  того, чего с избытком хватает у более примитивных приматов. Почти всю жизнь он может прожить в мире насилия, проявляя его сам или подвергаясь со стороны других. И так всю, в большинстве случаев короткую жизнь, пока не перейдет на более высокий уровень. Но истины ради, надо сказать, что в достижении примитивного удовлетворения, они бывают весьма изобретательны, даже талантливы.

        Для низкого уровня развития характерно стремление занять вершину иерархической пирамиды любой ценой с целью присвоения благ, прежде всего. Печально, когда низменные качества человека, например, алчность, принимаются за основу развития "прогресса" в стране, возводятся в ранг государственной идеи. Все это противоречит законам эволюционного развития общества, что обязательно откликнется в очередной раз, в воспитательных целях.

        В полном соответствии с правилом "подобное притягивает подобное", резонанс грубых энергий людей первого уровня приводит их к объединению, большие по численности объединения успешно реализуют биологический закон, по которому строится примитивная иерархическая пирамида, основанная на грубой физической силе, эгоизме. Эти же группы навязывают обществу законы, мораль, способствующие закреплению грубых энергий в жизни социума. Отсюда убийства и поедание животных, войны, границы, болезни и т.д. и т.п. Призывы к высокой морали и высоким энергиям останутся гласом в пустыне, пока ситуация не заставит относиться к ним более серьезно в повседневной действительности.

        Что может являться стимулом к резкому эволюционному скачку значительной части человечества, что может заставить не только задуматься о смысле жизни, но и предпринять конкретные, сознательные шаги в сторону духовного роста? Только потеря самого дорогого - здоровья, жизни, способностей, материальных благ, родных и близких. Для малого скачка - малая потеря, для большого - большая.

        Более подробно сущность человека первого уровня духовного (бездуховного) развития описана в книге "Национальная идея России: жить завтра лучше, чем вчера". Качества человека высокого уровня эволюционного развития, пятого по общепринятой шкале, в достаточном объеме охарактеризованы во второй части книги автора "Короткий путь домой" (tuelo.ru). На промежуточных этапах, человек может нести в себе все возможное, от обезьяны до святого, у него всегда есть право выбора. Но на этом отрезке пути превалирует роль эмоциональных тел, грубые, примитивные эмоции сопровождают его действительность на втором, высшие - не четвертом, мешанина из двух указанных типов - на третьем уровнях эволюции.

        Но все больше и больше, по мере духовного роста, в жизни личности проявляется божественная его сущность (она в нем есть всегда, но проявляется не всегда одинаково), понятия "хорошо" и "плохо" приобретают утонченность, с некоторым временем грань между ними начинает стираться и, наконец, личность поднимается на высоту глубокого понимания законов Творца, когда для него уже не существует плохого или хорошего. Все становится правильным, для определенного уровня развития. А как жить, по каким правилам - на это есть свобода выбора, которой человек пользуется на всю катушку. Вот тогда, когда исчезает из сознания дуализм, уже можно сказать, что человек становится просветленным. А также контроль над эмоциями, управление эмоциями открывают дверь на более высокую ступень

        Дальнейший рост приводит  к состоянию Архата, в котором бессмысленны для личности эгоистические цели. Еще дальше - к состоянию Бодхисаттвы - всеобъемлющей любви и радости от любви и, наконец, мудреца, Будды - проводника идей Творца на Земле. Это уже шестой уровень развития человека, уровень высокой духовности.

        Что может из себя представлять человек шестого уровня развития? Это, например, Лобсанг Рампа, Иисус Христос, Лао-Цзы, Конфуций, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Григорий Александрович Потемкин, Лев Толстой и многие другие, сведений о них достаточно, чтобы можно было более глубоко познакомиться с творчеством и смыслом жизни этих замечательных личностей. Не торопитесь ухмыляться или возмущаться при упоминании фамилии Потемкина, Россия и не такие кренделя выдавала по отношению к лучшим сынам Родины.
(продолжение следует)