Больное..

Раисат Магомедова
Пустота осязаема. Я научился слушать ее, видеть ее, пить ее, бадяженную пускать по венам с закатом век. Сумерки становились тесней. Я выдыхал пустоту с потоком сознанья, вырывая листы, смаковал чувства, выплевывал. Мой разум уснул под общим наркозом. Спрячь мой священный Грааль до пробуждения моего из вечности. Уже давно раскрыта тайна «… и сказали мне Ангелы: Что ты дивишься? Я скажу тебе тайну зверя... ». Нет больше таинства, Нет. Боги уже поставили свечи и вознесли молитву за упокой души. Вымоли отпущение грехов моих, монотонное Отче
Эй, вы в халатах, вколите мне сульфата-морфия, верните мне экзальтацию вен. Изгоните из меня демона. Ваши боги опять приходили ко мне, сулили эндорфиновый рай, затягивали жгуты покрепче. Это они выводили шрамы на моем теле, резали запястья. проходили мимо , оставив на холодном асфальте в вязкости смрада. Больное сознание выдавало картины прошлого, сменяя кадры. Томик Библии на грязном полу, пустые бутылки, и страх смешанный с запахом смерти.…Почти вся жизнь проходила на кухне. проходила мимо. под песни ополоумевшего друга , под звуки капающей из под крана воды, отсчитывающей последний путь, который иногда прерывался в момент пробуждения от этого сна, когда возвращаешься в свое тело, слегка помятое и дурно пахнущее, и эти лица лица…и снова сладкий миг безумного забвения, сумасшедший разбег и полет в будущее..туда, где оркестр и ровный ритм..туда где ты нужен и умеешь любить..где радость обретает четкие формы, где глаза смотрящие твоим взглядом, полные трогательной нежности и чьи то руки, заботливо гладящие по волосам и готовые ждать тебя вечно. Но будущее в итоге оказывается совершенно другим. Оно заключается горстях земли, кидаемой на твое тело, обредшее покой и исцеление и в эхе торопливых шагов, пытающихся забыть о тебе и бежать бежать бежать как можно дальше в суету будничных дней. Кто- то сильный сказал «Страх Божий есть начало премудрости".Устав от бесконечного пути, смутных догм, от терпкого запаха табака и чужой плоти ,я все же выбираю борьбу. Больше никаких побочных эффектов. Мой разум, наконец, перестал играть со мной в прятки. Я остаюсь Господом в своей больничной палате…