Пусть живет...

Алексей Досков
«Давай с тобой поговорим,
Быть может, всё еще придет...»
Олег Митяев


   Нужна. Я понял это давно, но только сейчас пришло осмысление этого слова. А нужно было только разлететься в разные концы земного шара на несколько месяцев.

   У нас только началась осень, хоть на улице все еще жарко, и дождь никак не хочет орошать грешную землю дождем.
   Сегодня ты приснилась мне. Мы бежали по полю, держась за руки, и смеялись. И было в этом сне такая уверенность счастья, что когда проснулся и понял, что это только мне приснилось, я горько пожалел об этом.

   Холод струями бежал по душе, колкие шипы вонзались в сердце при мысли о том, что ты сейчас даришь любовь кому-то другому. Как же я завидовал этому незнакомцу! Ведь не было для меня большей радости в жизни, как быть рядом с тобой и делить любовь между собой. Чтобы слыхом не слыхивать о ком-то еще!
Почему одним так везет, а другим…

   Захотелось поговорить. Чтобы в комнате кроме нас никого не было. За окном светили бы звезды, на столе горела свеча, отражаясь в твоих прекрасных, так мною любимых глазах…. Но ты сейчас далеко…

   … В лес хожу один. Хоть порой так хочется побывать в нем с тобой! И не раз, не два. А часто бывать там вместе с тобой. Но мечты обычно остаются мечтами. Пришла мысль написать тебе письмо, но вот только надо ли тебе это? Когда даришь любовь другим, обычно забываешь о тех, кто сбоку. Как бы они к тебе не относились…

   Я люблю валяться на полянах, смотреть в небо и вспоминать то время, когда мы были вместе. Никогда не смогу позабыть твои нежные страстные губы, ласкающие теплые руки… и, самое главное, - желание быть только со мной. Все прошло, все закончилось. Мне остается только жить воспоминаниями и мечтами о том, что ты когда-нибудь вспомнишь обо мне. Вспомнишь и потянешься от всей души. И вновь в наших сердцах расцветет огромный алый цветок, который заворожит своим ароматом наши души. Что вновь мы будем вместе.

   Пишу спокойно, зная, что никогда ты не увидишь этих строк, которые сейчас проглотит в себе ненасытный костер. И лишь небо знает истинную муку моей души и желания, которые никогда не осуществятся.

   Обидно…

   … Дышать одному – что может быть страшнее и больнее?
Ветер, разожги затухающий костер! Донесли до моей мечты смысл сожженного письма. Пусть задумается…. Хотя, нет. Не надо. Пусть живет спокойно. Быть может, она уже забыла про меня. Так зачем ворошить старые раны?

   Пусть живет.

   А я…