Плачь..

Раисат Магомедова
- Ты просто гордая дура… может бросишь уже белый флаг? Ненавижу когда ты молчишь…Знаешь что.. - плачь. Да, слезы льстят бесам, но это признак что ты чувствуешь, что ты жива..можешь биться в истерике, пусть перепачканное лицо – это не важно..можешь разбить что-нибудь..вазу что подарила твоя мама или пару тарелок..мне они никогда не нравились..брось все со стола на пол, груды бумаг..не страшно..потом как нибудь разберу..хлопни дверью в конце концов или закричи. Да, еще можешь назвать меня кем угодно – моральным уродом, дегенератом, сукиным сыном..можешь метнуть что-нибудь в меня..я даже не увернусь. Можешь даже дать мне пощечину..сегодня я подставлю вторую щеку. Да, и еще..плачь..смой раны слезами..плачь навзрыд, прогони меня прочь..кричи, срывая голос..скажи что ненавидишь меня.Забудь наконец об этой благодетели, пошли все к чертям и дай вырваться себе наружу..только не молчи, очень прошу, не молчи.твое молчанье хуже клинка..ты просто дура..гордая своенравная дура..Я ненавижу тебя!!ты даже плакать толком не умеешь..только слезы градом по лицу, тихо, без всхипов...почему ты не можешь заставить меня отвернуться, уйти, закрыть глаза и думать о чем то другом ..
Он тихо упал к ее ногам..обнял их, приложив голову на колени и тихо шептал ей – Прости..я люблю тебя..прости..
А на полу лежали осколки от разбитоой вазы, от стекла, разброшенные бумаги , пепельница с окурками и пеплом..
А она успокаивающе гладила его волосы продолжая плакать беззвучно, без всхлипов..кто то ведь должен быть сильнее…