Тебе... с надеждой и верой...

Margo66
Сегодня я тебя увидела...Наконец, твой образ стал таким четким...А ты красивый, оказывается...Темные волосы, на солнце становятся немного с синевой, а когда мокрые, вьются, забавно, иногда кудряшка спадает тебе на лоб, как это эротично, хочется губами убрать ее в сторону, дабы не закрывать твой аристократичный высокий лоб. Твои глаза, не могу узнать цвет, но точно знаю, что это омут, они будят во мне все самые откровенные желания, которые я последнее время прячу и не отстаиваю как раньше...Нос, о, это нечто, орлиный, кажется так называют, когда очень жестко очерчены ноздри, а когда ты злишься, они смешно раздуваются, смешно для других, для меня невозможно притягательно...Губы...Боже, я бы все отдала за касание этими губами моей шеи, и умерла бы безсомненно, и воскресла бы, но уже другой...Они сладкие, кроваво красные, много же ты ими умертвил тех, кто не нужен был тебе...А их было много...
Тело...Высокий, смуглый, тонкий и мускулистый одновременно, уверенная походка, ни нежности, ни сожаления, ничего не видно за стеной отчуждения...Ты много страдал, не отказывайся, я вижу...Ты улыбаешься даже с грустью, а смеешься с ухмылкой...Вот и сейчас читаешь все это, и улыбаешься...Не надо, я же тебя знаю лучше тебя самого, я тоже через все это прошла...
А когда нибудь я буду тебе шептать все, что мы не сделали, а могли бы, и мы будем вместе жалеть о неслучившемся; когда нибудь я покорюсь тебе и стану преданной, какой ты и не встречал никогда; когда нибудь мы найдем наше место и клеймим его, и никто не войдет туда, кроме нас; когда нибудь я, в очередной агонии, захочу убежать, а ты не дашь, прикуешь меня цепями и будешь рядом, пока не отпустит; когда нибудь я помогу тебе возвратить сердце, которое растоптали; когда нибудь...когда нибудь...
...когда нибудь ты все таки мне поверишь, и пересекешь мою плоскость жизни...а пока ты все еще в раздумьях где то там...не спеши, я понимаю, тебе нужно время...я буду ждать...всегда...