Деловая женщина

Ксения Лайт
Хочется любви. Фонтанирующей, страстной, всепоглощающей. Или тихой, нежной, пронзительной. Любой, в общем. Хочется дарить себя без остатка, растворяясь в другом. Хочется обладать кем-то, делить с ним жизнь и вдруг обрушившееся  на голову счастье.

Если не получится взаимной – согласна на неразделенную. Пусть замирает сердце от мысли о нем, пусть горячие слезы обжигают щеки, очищают трепещущую душу. Пусть не хочется жить, когда его нет рядом… пусть… лучше так, чем никак. Оглядываюсь по сторонам, ищу его. Не вижу. Не чувствую! Разучилась любить? Сердце молчит, в животе - вместо порхающих  бабочек давно завелась моль. 

Курим по вечерам с соседкой Лариской – больше не с кем. Она тоже разведена и, пока еще, тоже мечтает о большой и светлой. Замужние приятельницы дружат с нами только по телефону. Лариска говорит, что боятся за мужей. Мне смешно. Кому нужны их давно потерявшие товарный вид благоверные глубоко за сорок? 

Мне, вообще-то, тоже за сорок. До сих пор не могу к этому привыкнуть.
Перестала ходить в солярий и на пляж. Ну, что вы! Знаете, почему на заднице нет морщин? Потому, что нет контакта с солнцем.  Фотостарение страшна штука. Покупаю  крем и усиленно втираю его в кожу.

Так не хочется стареть, так хочется любви, пока еще не совсем древняя.  Чтобы на руках носили и боготворили. Лариска говорит, пусть лучше продукты покупают и подарки дарят. Мне продуктов не надо. От них одни проблемы.

Я из-за этих продуктов не влезла вчера в любимую юбку. Встала на весы – плюс пять.  Расстроилась. Лариска говорит, что я дура, что надо любить себя любой и тычет в доказательство пальцем в свои складки на животе. Я так не могу. Я не могу любить себя со складками. А как можно заниматься сексом со складками?! Правда я им и без складок давно не занимаюсь. Без любви не могу, а любви нет. Лариска говорит, что любовь – это ерунда, что если нет любви, то надо для здоровья. Я даже для здоровья со складками не могу. Я для здоровья в тренажерный зал записалась.

Минус шесть. Килограммы ушли, а любовью и не пахнет. Сидим с Лариской, ужинаем. Она отбивной, я – петрушкой. Лариска сияет - у нее новый любовник. Я было позавидовала, да вовремя остановилась.
 Ларискиной любви 55, у неё живот и жена.
 Меня не возбуждают поношенные женатые тела. У меня от них настроение портится, потому, что у меня ведь тоже поношенное уже. Я маскируюсь: качаю пресс и покупаю дизайнерскую одежду.

Смотрю во все глаза, высматриваю приличного неженатого мужчину за сорок, с ухоженным телом. До сих пор видела только по телевизору.

Решила окончательно изменить все в жизни. Бросила курить. Положила пачку сигарет на самое видно место в комнате и больше не притронулась к ней. Говорят, что если бросить курить, то через девять месяцев будешь выглядеть на тринадцать лет моложе. Вот, жду. Уже шесть прошло.
 
К Лариске больше не хожу. Нас больше  ничего не связывает. Я не курю, не ем, а у нее любовник. Чтобы вечера пустые занять решила изучать английский. Записалась на курсы. Езжу после работы почти каждый день. Совсем времени нет: то английский, то тренировки. Тут еще повысили по службе. Выше только звезды и генеральный. Зашиваюсь. Худая, с накаченным прессом, с английским, в дизайнерской одежде и при новой должности, а любви все одно нет. Да и откуда ей взяться? Оглядываюсь по сторонам, застряв в пробке, вдруг любовь и судьба моя где-то рядом  дымят шестицилиндровым БМВэшным двигателем.
Да только как разглядишь сквозь тонировку стекол?