Дачное лето. Часть 1. Бассейн

Ионина Мария
Истории бывшего первоклассника и его младшего брата...

Бассейн

Михаил

- Давай, ты будешь мамой-рыбой, я твоим рыбенком? – предложил я маме, когда мы купались в нашем надувном бассейне на даче.
    Мама согласилась. Она лениво покачивалась на волнах у самого берега и жмурила от солнца глаза. А я плюхал хвостом по поверхности,  и водяные брызги разлетались в разные стороны.

Артем

    Когда-то давно, когда я был совсем маленьким, бабушка с дедушкой подарили мне на день рождения надувной бассейн. Такой красивый, прозрачно-голубой, с пальмой фонтанчиком и широким лежачком, чтоб можно было вытянуться в полный рост и загорать, когда накупаешься.
    Правда, надуваем мы его только летом на даче. Я как-то попросил папу надуть бассейн дома в комнате, так папа почему-то отказался.
    Обычно мы купаемся в нем с Михаилом, а мама за нами смотрит, чтоб не сильно баловались в воде.
    В один из жарких дней мама приехала из города, а я ей и говорю:
    - Сегодня мы купались в бассейне с папой. Я плюхался-плюхался, а потом ЦЕЛЫЙ ЧАС валялся на лежачке на спине. А потом снова плюхался-плюхался и еще ЦЕЛЫЙ ЧАС валялся на лежачке на животе!
    Мама посмотрела на меня и спрашивает почему-то с удивлением:
    - Два часа просто на лежаке пролежал?
    А я отвечаю:
    - Ну…  Преувеличил маленько…
    Главное, что было так хорошо, что хотелось, чтоб это продолжалось долго-долго.  Например, ЦЕЛЫЙ ЧАС!!!