Я не понимаю...

Вита-Тома Родина
Я не понимаю, почему в нашей стране у родителей нет времени растить своих детей и радоваться им.
Я не понимаю, почему мы делаем мебель и строим дома из отходов производства.
Почему в стране с такой прекрасной учебной базой такие никудышние кадры.
И при всех богатствах страны – мы нищие.
И почему мы, как сказочные крысы, под звуки дудочки, радостно спешим к своей гибели.
Я не понимаю, почему у нас виртуальное правительство, главной задачей которого является штопка прорех на истлевающей рубахе России. Ведь что может наштопать виртуальная швея?
Я не понимаю, почему мы должны есть и пить чёрте что и кому мы этим обязаны.
Почему нашему, уже небольшому по количеству народу, в такой огромной стране не хватает жилья молодым и кладбищ старикам.
Я не понимаю, почему мы кичимся своей громадной территорией, но никогда не могли её обустроить. И тогда зачем нам столько земли?
Я не понимаю, почему мы, подтанцовывая, на задних лапках идём за Западом, успешно выбирая самое плохое.
И превосходно научившись гадить, не можем научиться за собой убирать, да и не хотим научиться.
Почему государство беззастенчиво травит свой народ некачественным алкоголем.
Почему только у нас есть выражение »как нелегка ты, женская доля», и значит ли это, что мужская легка.
Почему мы привыкли сравнивать своё существование с худшим, хотя насколько замечательнее стремиться к лучшему.
И, если всё так катастрофично, почему бы нам не зазвать за большие деньги президента из Германии или Швеции, ведь, один чёрт,самоуничтожаемся, а так был бы шанс…
……………………………………………………………………………
А может, мы давно уже все сошли с ума…
……………………………………………………………………………
Или это такая игра на мониторе у Бога?..