Записки душевнобольного

Алексей Досков
   Позвольте представиться: перед вами душевнобольной человек с раздвоением личности. Когда заболел? Наверно я таким родился…
   Одна половинка души стремится к совершенству, другая все рушит. Было время, когда надо мной в школе издевались. Я был скромным ребенком и не мог постоять за себя. Так вот, одно <я> советовало проглотить обиду, а другая – отомстить при любом удобном случае. Так с тех пор и борются во мне эти две половинки души, постоянно ставя перед выбором. Но, стоит только открыться одной двери выбора, вслед за ней распахиваются сотни других.

   Я заблудился. Почему она так холодна со мной? Неужели заслужил? Может, надоел…. Очень болит душа, когда не звонит, не приходит, не отвечает на сообщения, когда грубо разговаривает при встрече. Причина может быть лишь одна – больше не нужен.

   Одно <я> шепчет: «Прости! Ты ведь любишь ее. Мало ли какие заморочки могут быть у женщины. Ты только вспомни, как она тебя целовала…».

   Другое кричит: « Ты не нужен ей! Она тебя просто использует! Не надоело стелиться перед той, что тебя ни во что не ставит, кокетничает с твоими друзьями при тебе…».

   Первое советует потерпеть и не делать больно ей и себе, а второе уверяет, что без нее нам обоим будет легче.

  ***

    Ушел. Но душа продолжает любить и тянуться к ней. Что делать? Только трансформация души…. Словно лорд Волан де Морт, разбиваю ее на куски, но все равно болит, стонет, рыдает израненное сердце и продолжает любить.   
   После трансформации болит! Что делать? Как убить любовь?

  <Прости себя и ее, вернись к ней, прими обратно, и все будет хорошо. Все наладится…>.
   <Ты мужик или тряпка? Ушел, чтобы вернуться? Тебе без нее лучше будет. Поверь>.
   <Ты ее мучаешь и себя. Не отталкивай того, кого до сих пор любишь…>.
   <Влюбись в другую и все пройдет…>.

***

   Почему <я>, которое советует зло, сильнее <я>, отвечающего за добро? Почему я слушаюсь лишь его?
      Насильно влюбляю себя в хорошую подругу, лишь бы вытравить любовь из сердца и души. Настоящую любовь…
   Вроде отвлекся. Перестал ее вспоминать. Закрутила, завертела новая жизнь. Но сердце продолжает шептать имя той, которую…

   <Стоп! Это что еще за ребячество? Я только-только смогло тебя убедить, как тебе хорошо без нее, а ты…>.
   <Сделай шаг навстречу, и будьте счастливы! Пусть все будет у вас хорошо...>.
   
   Хорошо? А будет ли? Теперь уже из мести она может отказать мне, и я вновь познаю боль. БОЛЬ!

   … Болит душа. Страдает. Тянет к ней…

   <Я запрещаю страдать! Выше голову! Улыбку  на лицо. Вот так…>.
   <Ну, пожалуйста, не убивай себя неправильными решениями…. Не потеряй окончательно ту, которая до сих пор стремится к тебе>.
   <Ты ее уже потерял. Ты ей не нужен…>.

***

   Пытаюсь скрыться от своей болезни в другом городе. Новые впечатления, старый друг, вино…
   Поразительно, но болезнь отпустила. Захотелось к любимой девушке. Броситься, обнять, поцеловать, попросить прощения.
   Я выздоровел! У меня больше нет раздвоения личности!

   «Я соскучился. Мне тебя не хватает…».
   «Я тоже…».

***

   Вернулся. Всего-то одна ночь дома и вновь болезнь вырвалась на свободу.

   <Размазня! Она вытирала о тебя ноги! Пока ты отдыхал, наверняка она гуляла и не вспоминала тебя. А сейчас тебя приманивает, чтобы одержать победу и вновь уйти>.
   <Ты не знаешь ее. Просто любишь. А раз так – не мучай себя и ее. Не выжигай свое сердце…>.

   Поздно!

***

   Я выжег сердце. Душа – сплошная боль. Кто бы мог подумать, что девушка настолько глубоко войдет в мою жизнь? То, о чем я всегда мечтал, пришло. Но я не был готов к этому. И теперь… никто не нужен кроме нее.

   <Лучше убей себя! Убей…>.
   <Боль пройдет. Ты только потерпи…>.

   Сколько ждать?

***
   
   Пустота. Меня нет, и никогда не  было. Сердце – огненная пустыня. Душа…. Ау, душа, ты есть? Не знаю. Ничего не знаю…

   … Вернулся.

   «Я тебя прощаю!..».

   Дурак! Надо было сказать: «Прости меня».

   Любовь…. А что это такое? Никогда раньше не слышал этого слова…

   <Молодец! Только так и надо…>.
   <Эх…>.

   Сердце в стальной клетке. Все хорошо. Лишь по ночам оно становится настоящим. Просыпаюсь в слезах, челюсти сжаты до боли. Что со мной? Наверно кошмар приснился…

   <Без любви хорошо. Особенно к тем, кто издевается. Используй девушек и бросай. Как они тебя…>.
   <Только не это!>.

   Издеваться и обманывать над девушками не буду никогда! Скорее, над собой, но только не над другими…. А любовь…. Ее нет.

***

   Она рядом. Мы друзья. Хорошо рядом с теплым человеком. Чувствую ее наболевшую душу, но не получается понять до конца. Раньше лучше понимал. У самого ведь нет сердца. Заперто оно от всех…

***

   … Непонятная тяга к ней. Хочется, чтобы как когда-то обняла, прижала к себе. Чтобы голос не был таким прохладным, легким с непонятной смешинкой, а sms равнодушными….

   Реанимируй мое сердце! Сломай решетку! Лишь боль, которая пройдет, после полного прощения, объятий и поцелуя. Но этого не будет никогда. Я знаю. Я это точно знаю…

***

   … В последнее время санитары редко выводят меня на прогулку. Это случилось после того, как я вскакивал во сне с ее именем на устах, рыдал и просил дать еще один шанс. А потом бросился грудью на колючую проволоку…

   … Клетка на сердце сломана. Я твой друг, но я хочу быть с тобой! Неужели невозможно соединить и дружбу, и… серьезные отношения? Почему? Не понимаю…

   <Тут есть только одна причина: она испытывает к тебе дружеские чувства. А серьезными отношениями боится все испортить, заставить тебя вновь страдать. Ты ей нужен. Как друг. И она боится тебя вновь потерять…>.
   <Издевается…>.

***
      
   Хватит! Довольно!

   Спасибо, врачи! Ваши лекарства действуют. Мне не хочется уже бросаться на колючую проволоку, не хочется плакать и стонать…. Правда, иногда проскальзывает мысль о том, что всегда есть выход…
   … Мы друзья. Серьезные отношения со всеми, кроме меня.

   … Это ее жизнь.
   … Это ее выбор.

   Значит, так было нужно. Пройти через все это…

   … Ты только не уходи от меня. Пусть другом, но рядом. Так хочется быть с тобой рядом! Запах тела, волос, чувственность губ, блеск глаз…

   Ау, любовь, ты тут? Нет? А что это? Я тебя не знаю…

      … Живи, как хочешь. Жаль, что одна ошибка настолько глобально все переменила. Ты только не бросай меня…

   «Ты мне нужен…».

   Господи, а мне нет, что ли? Только желания немного расходятся…

   <Разбей кулаки о стену! Тяжелый рок в уши!>.
   <Прими все, как есть. Смирись. Ты же рядом с ней. Она все знает. Захочет – все изменится. Ты ведь первый тогда ушел. За все надо платить…>.
   <Вспомни забор и колючую проволоку. Они ждут тебя…>.

   Врач! Где твое лекарство? Двойную дозу…