Я стала равнодушной

Лана Гнедко
• Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства. (Р. Эберхардт)

Я стала равнодушной…как диагноз,
Как приговор безжалостных врачей.

Я стала равнодушной…не тревожат
Эмоции и бури всех страстей.

Я стала равнодушной…и спокойна
И позабыла шепот ночных звезд.

Я стала равнодушной…и взираю
Спокойным взглядом я на всё.

Я стала равнодушной…я – любила?
И вряд ли вспомню имя я свое…

Я стала равнодушной…засыпаю…
Тревоги и волненья – нипочем…

Я стала равнодушной…замолкаю
И мне писать не стоит – ни о чем…

Я стала равнодушной…умирает
Моя душа – а телу нипочем.

Я стала равнодушной…правда – классно?
Вот только жить тогда…зачем? И для чего?