До коликОВ

Пол Муж
  Спорим, длиннее, корявее и пошлее фразы просто нет?

"..В результате, сгорающему от стыда и безмерной благодарности за спасенное чувство достоинства перед халдеем-официантом, Эдику Свеколкину в мужском туалете ресторана «ПушкинЪ» пришлось стать Эдуардо..." (с)
 
  Вы думаете, что длиннее и корявее этой фразы не бывает? А вот и нет! Ещё как бывает!

"И лишь своевременная помощь холеного мужчины с гламурным платочком на шее вместо плебейского галстука, в виде хрустящей купюры, вложенной в потную от волнения руку неплатежеспособного студента, спасла честь и достоинство Эдуарда Свеколкина."(с)

   Да и это - не предел! Бывает ещё корявее!

"А вот на крошечное канапе с премилой вишенкой, средств достойно расплатится, небрежно бросив толстенную пачку ассигнации на стол с характерной фразой: «Остальное на чай, любезный!», уже не осталось."(с) 

О как можем!...

О...май "готебл"! "Готебл"...май :) Возъерепенился мой Анимус*. От не выносит душа такой
писанины - и всё тут. От ничё не поделаешь! Иеронимус Анимус, ну почему ты не молчишь?


ПаЭльо* из свеклО

Я прибыла в ПуЭбло?
А может, в ПуэблО?
Поможет мне констЭбло*
Пристроить... помелО.
Подскажет и укажет
Парковку помелА.
Намажет рожу сАжей -
Чтоб веселей была!

С измазанною рожей
Мне радостно летать.
И всей своею кожей
КонстЭ..бля  доставать.

Высокий штиль в период
Всеобщего штилЯ
Немало сил отнимет
АнфАни ТерриблЯ*!
Эх, бля, всегда мечталось
Вот Эдак вот суметь...
Чтоб фраза не кончалась
На тему:"Геи, геть!":)

И биться вольной птицей,
И запись сделать влёт -
Как сра-женА страницей,
Как жо-стко автор жжот,
Что с сУженным сознаньем
Теперь существовать,
Что с рубленою раной
На сердце выживать.

Как много аффтар знает
Красивых всяких слов!
И в ритме поссад-Оп-ля*
Сплясать всегда готов...

Внимаю я несмело.
Я так бы не смоглО!
Аж ногу консуЭло!
А может, консвэлО?

Ах, как выходит пОшло!
Знать, что-то не пошлО...
Я думала - ПуЭбло,
А это - ФонтенблО!

ПерердевАть редиской
Сюда я забрелА.
Зарделась от изысков
Матёрого свеклА!

  Внимать ... "периодически корчась от терзающих его кишечных коликОВ(!)"(с).
Да-да. Именно "коликов", а не  "кОлИК"! То есть не "колика" "виновата", а..."Колик"!
И в самом деле - если есть "Толик", и даже Лёлик, то почему "Колику" не быть??
Ну а когда эти "Николаи" вместе собираются....! Нет покоя внутренним органам... граждан.



P.S.
         *   *   *
"Я очень извиняюсь, что влезаю.
А кто такие геи? Это педерасты, что ли?
А.К.   27.08.2010 10:56   Заявить о нарушении правил..."
       
        *    *    *
Забыл сразу - холдеем-официантом (халдеем?) - опечатка? или своеобразное сокращение (деятель холла).
С уважением, .......
  25.08.2010 14:33   Заявить о нарушении правил

_________________________________________
Анимус* - мужская частица женской души;
КонстЭбло* - констебль с внешностью "мАчИ";
ПаЭльо* - паэлья -всякая всячина на большой сковороде;
АнфАня ТеррИбль* - ан фан террибль(фр.)-ужасный ребёнок;
пасодОбль*  - танец