Павлиний Глаз сказка

Василий Морозов
Однажды летом Ёжик услышал около домика немного странные звуки –шуршание над головой –оказалось, это была разноцветная бабочка –коричневая, с синими пятнами на крыльях…

…Привет! –начал Ёжик. –А ты кто?
…Я –бабочка, -ответила прилетевшая гостья. –Называюсь «Павлиний Глаз» -пустишь меня к себе в домик? Мне в лесу сейчас очень жарко летать. У тебя тут не страшно в домике?
…Нет, конечно, -среагировал Ёжик. –У меня тут много соседей, но все –мои хорошие друзья: на потолке живет Паучок, в умывальнике –Лягушонок –он раньше Головастиком был, но теперь вырос, под землей –Крот и два Рогатых Жука. Так что, тебе бояться нечего –можешь залетать внутрь –в ответ бабочка –«Павлиний Глаз» едва заметно молча кивнула головой, и разместилась тоже почти под самым потолком внутри домика Ёжика. А тот подумал, что хорошо, когда у тебя в лесу много друзей; и, чем их больше, -тем лучше…

(с) июль 2010 года