Гвоздика на снегу

Игорь Сокало
Ожидаю  тебя,  там  другие  миры.
По  законам  чужим, парраллели  игры.
Там  озябшие  ветки  из  серости  лап.
Прижимали  так  крепко, нет  дороги  назад

Продвигаясь, как  прежде  с  бесстрашием  вперёд.
Каждой  клеткою  тела, отдавая  отчёт
О  секундах, минутах, прошедших  годах.
И  точил  моё  тело, то  ли  червь, то  ли  страх.

Что  тебя  я  не  встречу, что  тебя  не  найду
Остановку  проеду,  на  другой  вдруг  сойду.
И  сжимаясь  от  боли, продолжая  свой  путь.
Только  губы  твердили : « Потерпи  как-нибудь!»

А  в  лицо  засмеялась  злая   вьга-судьба:
« Не  на  ту  ты  нарвался, пропадёшь, как  друзья!»
Но  в  отчаянье   диком,  как  в  порочном  кругу
Вдруг  приснилась  гвоздика  на  холодном  снегу.

И  я  понял  до  встречи    осталось  чуть-чуть.
Бросил  злую  усталость, про  меня  позабудь
Моё  сердце  застучало  и  сильней  и  ровней.
Неуёмная   жалость  одиноких  ночей

Так  устал  я  скитаться  по  полям  в слове: «  Жизнь.»
И  мне  надо  держаться  за  свои  миражи.
Мне  приснилась  гвоздика  на  холодном  снегу
Это  значит  родная, что   давно  тебя  жду.