Чужое небо

Гули Ясави
Небо... Звёзды и месяц на небе застенчиво выглядывают из -  под кромки туч. Авто летит по пустынному шоссе рассекая горячий воздух  улиц. Звучит ненавязчивая музыка и работает кондиционер, я не одна….
А за окном незамысловатые сюжеты. Великолепные пейзажи, которые быть может когда – то снились мне. И вот я ТУТ, и это не сон, и все вокруг именно так, как я мечтала. Но только ночь за окном немножечко темнее обычного, и небо со звёздами над головой немножечко чужое,  и ненавязчивая музыка звучащая в авто ласкает слух и напоминает шум волн за окном, я не одна…и так далеко от дома….От этого легко и одновременно, как то тяжело на сердце… Далеко… но не одна… почему всё так сложно в жизни… почему нельзя быть не одной… но дома… там где небо и звёзды родные…. Там где утро солнышком в окошко…там где босиком по утренней росе… там где всё такое родное…. До боли в сердце … до слезинки на глазу….. Но это жизнь… и ты снова стоишь перед выбором….Либо ты не ОДНА …. Либо, ты там где РОДНОЕ…..сколько раз в жизни нам приходится делать выбор… и сколько раз мы делаем правильный выбор… если бы знать об этом….Мои мысли вновь возвращаются в авто летящему по шоссе….НОЧЬ…АВТО…Чужое небо… Я  не ОДНА.….