Наручники

Андрей Оноприев
Знаете, иногда когда приходит внезапное предложение, и ты соглашаешься, получается лучше, чем если бы ты сам всё планировал.

Славик позвонил около трёх: - Я телок, ты хату? - голос был уже усаженный. Я так понял, что пил он с утра…

Славик - майор милиции, мой бывший коллега (когда я там работал), дружим и после моего увольнения.

- Слава-дружище, во сколько и куда? - я был трезв, за рулем, но идея мне понравилась…

- Ну ты  к Управлению… нет не надо… давай на Садовую к трём подъезжай..,- он не очень уверено управлял языком, - туда, ну где конь с яйцами… ,- отрубился.

Не подумайте, что я совсем уже бездельник и в три для меня, как два пальца…

Я работаю… причем понедельно или по графику… и в командировках по необъятной России. Сейчас я в Ростове. Это здорово.

Я подъехал туда за десять минут, но прождал все двадцать, пока компания из пьяного уже Славика, двух мне незнакомых девушек, очутилась у меня в моей замызганной «семерке».

- Едем на «квадро», - скомандовал пьяный Славик. Я чинно представился и познакомился с девушками.  Одну, ту что Славикова - звали Мариной. Кстати моё любимое имя. Вторую - её подружку - Жанной.

Мы заехали на «квадро»… Это рынок такой на окраине Ростова… Купили по желанию  Славика, свиных ребрышек, водки и поехали в Швейцарию.

Шучу… «Швейцария» - это гостинка в Ростове, про которую никто не знал, кроме нас со Славиком.

Ребрышки у пьяного Славика получились отменными, мы ели и закусывали ими с огромным аппетитом.

А потом мы разбрелись по парам…. До того момента, как закричала Маринка. Нет, она негромко кричала, но мы все сбежались в комнату.

Маринкины руки были в наручниках…. Славик бегал вокруг, что-то бормотал, она орала:
- Б..дь, снимите с меня это, с..ка, зае…ли, что за х..ня…

Оказалось, что пьяный Славка при попытке снять с неё наручники ( на хрена он их вообще их ей одевал, маркиз де Сад, твою мать…), сломал ключ…


У Маринки была паника.  У нас тоже. На улице была зима. Где-то минус десять. Я спустился и прогрел машину. Спасибо тебе семерка.
Потом спустились все остальные и мы поехали на «Шайбу»- тоже рынок и тоже на окраине. Знаете зачем?

Мы поехали, чтобы найти ментов, которые помогут нам открыть этот злополучный замок…

Менты с рынка долго не могли понять, что от них хотят. Пока мы не привели к ним голую Марину, скованную наручниками, и укрытую только шубой…

Они перебрали все ключи, но бестолку… Маринка оставалась такой же голой, злой и закованной.

А потом мы поехали в райотдел. Представляете как они ржали? Думаю, нет. Это надо пережить.

Со своими ключами отметились все менты, у кого были наручники. Наконец-то наручники все-таки сдались и открылись. Мы поставили магарыч и аккуратно, не газуя вернулись на базу. В нашу «Швейцарию».

Маринка была злая, но постепенно водка попустила и ее. Все друг друга простили, вечер снова превратился из напряжного в отдыхательный. Все шло нормально, мы выпивали, общались. В какой-то момент Славик исчез из виду и Маринка на правах его барышни пошла его искать.

В двадцатиметровой гостинке сложно заблудиться, она его быстро нашла видимо, поскольку опять послышался ее крик.

Мы с Жанкой бегом. Туалет, совмещенный с ванной. Славик, стирающий носки в унитазе. Кричащая Маринка. Зрелище не для слабонервных. На вопрос: Слав, зачем?   Убедительный, правда малорасшифровываемый ответ: - Ну воды нету, а у меня ноги… Ыыы

Как я понял не пахнут, поэтому то он и решил постирать свои носки….

Чем кончилось? Хорошо, что только этим. Уложили нашего «милициянта». Да сами легли. И свет выключили... Вот.