Заново

Рыжая Весна
"Девушка, не переживайте так! Думайте о хорошем", улыбнулся коллега.
Я сидела за кухонным столом в офисе, смотрела на кружку с чаем и пыталась улыбнуться. Сил не было. "Вот у вас шарфик желтый. Желтый цвет снимает напряжение. Значит, вы все время в напряжении, раз пытаетесь цветами снять..Кстати, вам идет этот цвет". Он снова улыбнулся, очень спокойно и уверенно. "Вы устали совсем. Домой собираетесь? Подвезти вас? Не волнуйтесь, вы плохо себя чувствуете,а мне не тяжело. К тому же мне по дороге."
Немного хромая, он проводил меня до машины, и мы поехали.

"Знаете, я был на вашем месте. Я когда-то тоже пришел в компанию с желанием менять мир к лучшему. Молодой был. Рвался, доказывал.. Диссертацию защищал..Горел на работе. Ночевал там. Потому что интересно было. Азарт, команда..проекты интересные. Глаза горели знаете как..20 лет опыта - не шутка..вот вы говорите, цветы начали сажать. Это хорошо. Цветы тоже напряжение снимают... Вы не привязывайтесь эмоционально к тому, что происходит. Потому что никаких нервов не хватит. Я понимаю, где-то опыта нет, где-то страшно...ничего страшного. Вы себя берегите. Нельзя так переживать. Вон неделю уже болеете. Думайте о хорошем..вы, кстати, командуйте, как ехать. Этот поворот? Вот, добрались..Не переживайте, все будет хорошо. Вам нечего бояться", он снова улыбнулся своей спокойной и сильной улыбкой.
"Вы, если надо посоветоваться, приходите. Всегда помогу и подскажу. Не переживайте и ничего не бойтесь. Я вот, знаете, уже ничего не боюсь. Я уже все в жизни терял. Работу, любимых, подвижность. Доктора говорили, что не встану никогда. Заново учился жить и ходить. Вот до сих пор учусь. Заново. Так что знайте: все будет хорошо! Думайте о хорошем!"