Вы есть одно целое с нами, Вы есть семья!

Исидора
Ченнелинг
23.09.09
Запомни дочь Моя слова и передай это другим. Тем, кто готов услышать и тем, кто ловит каждый всплеск волновой Любви Небесной.
Вы есть одно целое с нами, Вы есть семья! Вы есть Мое творенье!
Всезнающих людей на свете нет. Есть те, кто ищет и кто нуждается в любви Отцов Небесных. Вот здесь то и находится задача каждого из вас -  принять с Источника и разделить с другими. Полной чашей течет энергия Любви и сливаясь реку образует, что течет свое найдя русло...
Заметен след  ваш на реке, но он смывается течением вскоре. А для того, чтобы оставить вечный след на небосклоне нужна заметная работа...
Работа ждет вас всех другая... Найдите среди вас тех, кто нуждается в вашей помощи любой. Осушите слезы, омойте грязь с сердец и душ и запустите в них Любовь и благость нашу! Окутайте теплом и лаской всех , кто приближается к вам...

Вот это есть ваш труд и вклад на месте, там где вы живете. Мою Любовь распространяя и тем самым Землю очищая от того, что с нею стало ...Пусть живет и благоденствует она в веках, прославленная Мать! Живительной своею силой наполняя все живое тем самым истощается сама, так как не получает от человеков и малой толики того, что отдает. Истощены ее запасы

Вы станете нашими посланцами на Земле, несущими Любовь Отца и направляя ее к Матери .Трансформируйте все что в вас, все что вам мешает и наполняйте Светом и Теплом Моего Сердца. Я есть источник Света и тепла. Я Есмь тот, кого вы называете Отцом..........