У любви нет синонимов

Гули Ясави
Когда то, очень давно…… когда именно, сейчас уже просто не припомню…да и не хочу… В моей жизни был человек… Сказать что он сделал  МНОГОЕ для меня в этой  жизни….  Это не сказать НИЧЕГО…. Но в жизни каждого из нас наступает момент, когда хочется идти дальше…. Когда возникает ощущение, что ты …должен что то изменить в своей жизни, когда условности начинают напрягать наше сознание…. Момент, когда каждому из нас требуется ВЕТЕР ПЕРЕМЕН…И в такие моменты, близкие люди могут удержать нас от безумных и глупых поступков… но не всегда это понимают… А мне, как и любой женщине…хотелось услышать от своего самого близкого человека… те самые теплые и долгожданные слова…Которые бы помогли мне определиться … определиться  перед выбором….Я как сейчас помню, тот теплый осенний вечер… наша любимая кафешка на мостовой….и листья по асфальту, которые подгонял лёгкий сентябрьский ветерок….Его тёплые ладони и нежный взгляд, …укутывающий моё сознание, как нежный плед осеним вечерком… И мой приговор….моё решение, которое я озвучила в тот вечер… Решение, которое я приняла за НАС обоих…. Я помню…. Всё… столько прошло, столько воды утекло… но память…Память имеет свойство вытаскивать из своих задворков ВСЁ… каждый кусочек ваших воспоминаний… и складывать всё это, в единое целое… Его глаза, наверно я никогда не сумею забыть этого взгляда….полного  боли и отчаяния… и немой вопрос “ ПОЧЕМУ”???... Почему…. Я наверно только сейчас смогу на него ответить…. Спустя целых десять лет… Услышав моё решение, он начал переубеждать меня в неправильности моего поступка… стал приводить целую кучу доводов моей глупости… но я была камена, я как будто ничего не слышала…. Я просто застыла в ожидании… В самом конце, он сказал мне только лишь одну фразу “ ТЫ ДОРОГА МНЕ”… я ничего не ответила… Я просто встала и ушла.. И если вы думаете, что за углом меня ожидал пылкий любовник… Вы глубоко ошибаетесь… Я просто ушла, ушла ни к кому то…. Ушла в никуда… в пустоту…во взрослую жизнь…
И сегодня, когда в толпе встречающих я поймала на себе взгляд…. Такой же как и много лет назад…наполненный теплотой и нежности….. Конечно же я узнала его…И как будто и не было этих 10 лет,  как будто мы просто разошлись на пару минут заняться своими делами…И он снова задал тот самый вопрос…”ПОЧЕМУ”??? ….  Вопрос, на который я мысленно отвечала сотни тысяч раз….. Когда он мне задал этот вопрос, я была не готова ответить на него… Я понимала, что это будет требованием с моей стороны…. И сегодня, промозглым октябрьским утром, спустя 10 лет…мы снова вернулись к этому вопросу…. А ответ…Ответ был прост “ТЫ не сказал, что ЛЮБИШЬ”…. Он даже не сумел улыбнуться мне в ответ… Столько горечи и отчаянья выражал его взгляд… Он ничего не сказал… На этот раз, был его черёд…просто встать и уйти…А на следующее утро, я получила письмо… Знакомым мне почерком…аккуратно была выведена каждая буква моего адреса… В письме …. В письме было всё….боль и разлука пережитых лет, бессмысленные романы, в омут которых он кидался из раза в раз, чтобы заполнить ту пустоту, которая образовалась после расставания со мной. И обвинение меня в том, что я должна была знать… что он всегда любил меня, каждый день и час… И отчаяние того, что я так и не сумела этого понять…. А ведь…. Ведь, если бы он тогда сказал…. Сказал что любит… что всегда любил… Не было бы этих 10 лет прожитых на разных континентах… Не было бы пустоты и искореженных судеб. Был бы тёплый и уютный дом, дети… собака лежащая в его ногах…И всё… ВСЁ то о чем, он когда то мечтал….Но всё сложилось иначе… Каждый пошел своей дорогой…Порой мужчинам тяжело понять, что в женской психологии существует тонкая грань… между понятиями “ ТЫ ДОРОГА МНЕ”  и “Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ” .. я говорю ТОНКАЯ, но она всё таки существует..…очень часто нам женщинам важнее услышать второе…. Нам важно знать о чувствах человека, который идет с нами по жизни. Нам важно слышать их, нам важно видеть их…нам важно их осязать,…Когда мы любим человека, мы хотим слышать от него, что и он любит нас….именно ЛЮБИТ,… а не то, что он ценит вас, что дорожит вашими отношениями….О чувствах нужно говорить… не нужно  их скрывать под синонимами… Синонимы есть у слов… у чувств НЕТ СИНОНИМОВ…Есть одно единственное чувство, которое делает человека безмерно счастливым… и это чувство ЛЮБОВЬ. Чувство о котором нужно говорить… и говорить о ней вслух и громко… ЛЮБОВЬ…