15. Никого

Белладио
   Не надо было мне сегодня перезванивать, ... услышать звон тарелок и напрягшийся голос. Мне трудно играть роль, что изнутри неостановимо просачивается наружу, да и амплитуда маятника увеличилась. Яснее читаю людей, причины их поступков, начинаю понимать. Прозрачно вижу в первом слое. Как мало у нас праздников, будни нескончаемы. А для души праздники всё реже, вдохновенья всё обыденней. Поэтому завораживают звездопады, звездные встречи.
   Меня ждут все, кто не привык ко мне, кому не хватает меня, хоть раз в год. А спросить честно кого жду я? Родственную душу из "Моста через вечность" - нет, мосты сейчас почти не строят, они такие долгострои, что процесс построения замораживается на десятилетия. Кого жду я? Разве можно мне услышать от окружающих то что я не знаю? Наверно, привлекательна и интересна может быть индивидуальность, неповторимость, набор квитэссенции с противоречивыми специями, необычность мышления, странность осознания. Кого я жду? Никого. Если сейчас уехать в одиночество, к себе самой меня даже тревожить никто не будет.
   Мне чувствуется, что я сегодня продемонстрировала свою боль. Надсадно как-то вышло, как выкидыш тобой непланируемый. Может ты за него и ухватишься как за соломинку. Только остановит тебя то, что помнишь меня другой и себя помнишь со стремительно летящим сердцем. Будешь тешить себя этой мыслью "Мои планы поменялись" что можешь произнести в любой момент это сакраменто. Попытался тем самым вылить на меня ведро трескуче-ледяной воды. Я помню, что ты опытно стар, именно потому что ты опытно стар эту фразу ты не произнесешь, именно поэтому тебе важно чтобы у меня было всё хорошо, без разрывов, без швов, без патологий. Терзаю себя этими мыслями, они ставят штампы на нашу встречу, вешают вывески и ярлыки. И никак эти мысли не уточняют чувства, а путают всё видимо-ясное между нами. Лучше бы я начала писать полотно маслом.
   Мы свой выбор сделали задолго до нашего пересечения. И верили в слова, которыми клялись. И верили, что побеждали. Прошло время, всего этого на подносе победы уже нет, а поднос мы также несем и помним, что дарили эти значимые слова.
   Знаешь, я видимо стружку с себя снимаю, чтобы быть чище, чтобы не запятнать наши отношения. Изощренная работа над собой, ювелирная. Как легко оказывается тебя потерять... Так просто. Голова блокирует мысли в этом направлении. А твоя голова это еще и произносит. Завтра до качественности времени буду заниматься, так что не теряй меня.