прятки

Алексей Аистовъ
мы играем в прятки
я
девочка
длинный мальчик и ещё кто-то

двор-колодец
где всегда пасмурно
с четырех сторон высокие пятиэтажные дома

длинный мальчик водит
закрыв руками глаза
он стоит лицом к стене
и громко считает
р а з 
д в а
т р и
нужно до десяти спрятаться

рядом подъезд
вбегаю
темно

д е в я т ь  д е с я т ь
к т о  н е  с п р я т а л с я  я  н е  в и н о в а т
я  и д у  и с к а т ь
жду

скрип двери
свет пробил тьму
входит водящий
слепо озирается
меня не видит
повернулся
дверь затворилась

чей-то смех на улице
боюсь выглянуть
наверно кто-то распятнался

тусклый свет чуть проникает сверху
из окна второго этажа
грязные стены
               узкая лестница
                железные перила
я в самом углу
как тихо

но что там наверху
будто музыка
или шепот
или плач
не знаю что
но такое тяжелое

мне страшно
и страх рисует
              ступени лестницы
              этаж за этажом
              дверь
              выходит мужчина в черном
              острые черты
              вдавленные щёки
              смотрит на меня
              из открытой двери доносятся голоса
              потом оттуда выходят люди
              несколько мужчин что-то выносят
              лица их сосредоточены
              глаза женщин заплаканы

я сжался в углу
мне кажется что сейчас
вот сейчас я увижу их наверху в пролете
они молча спускаются
и мне некуда деться
грязные стены
               узкая лестница
                железные перила

в глаза ударил свет
я во дворе
вокруг все смеются

подхожу к стене
закрываю руками глаза
и считаю
р а з
д в а
т р и

боже мой
ведь я плохо бегаю
мне никогда
никого
не запятнать