Не могу не любить

Нина Фариа
 Ах, какой чудесный роман получился, не книжный - настоящий, со всеми присущими этому жанру атрибутами.
 И жар любви испепеляющий, и страсть до небес, и слезы, и тихое твое "Прости"...
  Разгорался костер незаметно, слово за слово, день за днем и в один из дней вдруг почувствовала, что стало нечем дышать. Без тебя...
 Казалось, с этим чувством справлюсь я одна, но увы, не удалось погасить это пламя, оно вырвалось на свободу. Пришлось лететь за помощью к тебе: "Спаси меня, мой милый, от меня же самой"...
 И казалось, что тонем в океане любви вместе. Но ты оказался более стойким и лишь бросил мне круг спасения. Осушил слезы, отогрел...
 Я еще много раз раненой птицей билась в твое окно... то ли студеной зимой, то ли в знойный полдень. Ты открывал форточку и протягивал мне свою ладонь. Я поначалу удивлялась твоему хладнокровию по отношению ко мне, но потом поняла - у тебя достаточно участия и терпения не только на начало пути, но и на всю дистанцию, которую надлежало бы нам пройти.
 Импульсивная и нетерпеливая, я часто доводила тебя до изнеможения - я это понимала по твоему молчанию, многозначительному... даже не по словам. Ты умеешь держать паузу и я сдаюсь... На милость победителю...