Отверженная

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ОТВЕРЖЕННАЯ»

... Сижу... На лилию смотрю... Глаз не смыкая...
Сон этой ночью не коснулся дум моих...
И вот уж зорька на востоке расцветает...
Угрюм туман её... И необычно тих...

Обида острой болью к сердцу подступает...
И мысли... где-то там... В туманных небесах...
И грусть прощальная моя... слезой сверкает
В давно утративших сияние глазах...

... Да, ты ушёл... Быть может, я сама хотела
Прервать наш слишком затянувшийся роман...
Но ты меня опередил... Я не успела...
И вновь – отвержена!!! И в бедном сердце – тьма...

Любовь моя неразделённою осталась...
Души дыхание – опять в тревожных снах...
Себя виню... И, ощущая лишь усталость,
Я останавливаю время на часах...

... Ещё вчера себя считала я... любимой...
Была способною безумства совершать...
Любви искрящейся на благо и во имя!!!
И круглосуточно одним тобой дышать!!!

Но всё кончается когда-то... Непременно!!!
Когда в ответ мы получаем... только боль...
Любовь тускнеет... Умирает... Постепенно...
И нет желания... вновь поиграть... с судьбой...

... Тебя не вижу я... И больше не любуюсь
Штришочком каждым... безупречной красоты...
Прощать я больше не готова боль любую!!!
Нет ничего в сердечке!!! Кроме пустоты...

Бокал роняю... Лепесточки обрывая,
Мгновенья счастья рассыпаю в тишину...
И слышу – лилия вздыхает... Как живая!!!
В глазах заплаканных скрывая... боль... мою...

... Любви моей угасшей искры-отголоски
В нераспустившихся бутончиках хранит...
Непритязательных... Застенчивых... Неброских...
Но... столь похожих на волшебные огни!!!

Их только тронь – они раскроют лепесточки!!!
И воссияют ярко!!! Лучиками звёзд!!!
Любовь взаимную мне тихо напророчат...
И напоят нектаром новых светлых грёз...

... Виски сжимает цепко... Лёгкое смятенье
Лилейной магией в меня вливает сон...
Любовь былая... ускользает... слёзной тенью...
Душа трепещет... с лепестками... в унисон...

Струится солнца свет сквозь облако тумана...
И торжествующие искорки в цветах
Внезапно вспыхивают!!! Радостью нежданной!!!
А я... устало... растворяюсь... в нежных снах...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Отверженная".