Я не робот

Александр Пономарев
Я не робот.
Где же у меня кнопка?
Хочется взять, и выключить все, что отвечает за чувства,  за боль, за радость, за победу, за поражение, за грусть и за печаль. Оставить самое необходимое, знать бы только что это. Пробовал залить образовавшуюся пустоту водой, не получается, виски, это не мой метод. Слова, единственное , что поможет мне, но я их растерял, в своих миниатюрах и рассказах. Действия, одни рефлексы. Мысли только об одном, где же эта кнопка?  Push the button и ты свободен. Push again и ты снова потерян сам для себя. Я не робот, но всегда думал, что я он, запрограммированный на успех, а поражение, его забыли включить в мой софт.  Странный вирус уничтожает меня и мою душу, он проник во все программы, которые я устанавливал годами. Не один файрволл не может совладать с тем, что живет во мне, это удручает, и разрывает меня, это вдохновляет меня, и это делает меня человеком, дает мне силы и забирает их. Я словно поделен на части и сдан в утиль,  я словно получил обновления и готов к новому, я состою из двух частей, одна из них, кричит, задыхаясь от боли, другая, смеется и радуется от счастья я не робот и не хочу им быть, а значит, не буду.