Эстрадная шуточная песня

Ираида Трощенкова
 (С)
Песенка толстячка 21 века или запредельный полет.


Меня пугали с детства Бабою Ягой
костля-я-я-вая,еей!
И сказочным Кощеем с длиннющей головой
Дедушка худой!
Но крепким вырос дядей и смело повторю:
В страшилочки не верю и скоро, скоро, скоро скоро,
Я скоро полечу!


ПРИПЕВ:
Посадите меня на ковер-самолет
И отправьте меня в экстремальный полет!
Ты не бойся ковер, я тебя не протру,
С нежной легкой душой, я жениться хочу!
 

Когда ворвусь  я в сказку, к красотке подкачу:
ку-у-у-шать хочу!
Но диве той прекрасной Я вряд ли, вряд ли,  вряд ли
Вряд ли подхожу!
 

ПРИПЕВ:
Посадите меня на ковер-самолет
И отправьте меня в запредельный полет!
 Ты не бойся родной, я тебя не протру,               
С нежной легкой душой, Я жениться хочу!         


И вот я к деве мудрой пушиночкой лечу:
За-а-а-а муж  возьму!
Но девке слишком умной я  вовсе, вовсе, вовсе,
Вовсе не к чему!


ПРИПЕВ;
Посадите меня на ковер-самолет

И отправьте меня в экстремальный полет
Ты не бойся ковер, я тебя не протру
С нежной легкой душой, я жениться хочу!!


Небеса  бороздит  мой ковер-самолет
Где-то в сказке одной чудо-печка живет!
Здесь тебе пироги и блины и компот
Буду счастлив всегда, если сыт мой живот!


ПРИПЕВ;
Посадите меня на ковер-самолет
И отправьте меня в запредельный  полет!
Ты не бойся родной, я тебя не протру
С нежной легкой душой я жениться хочу!


Влюбленный крепко в печку
ж-а-а-ркую та-ку
Ковром прикрывшись с верху
Тихонечко соплю:


ПРИПЕВ;
Посадите меня на ковер самолет;
И отправлюся я в  запредельный полет
Ты не бойся ковер, я  с тобой расстаюсь
Очень сыт я теперь и на печке женюсь!

*********

БАБУШКИНО ЗЕРКАЛО. Эстрадная песня.

 (С)


Бабушкино зеркало меня к себе манит
За толстой занавесой  тихонько говорит:
Взгляни, взгляни красотка, коснись меня рукой,
И путь далекий звезды откроют пред тобой!

Припев:
Отраженье, Отраженье
Поменялись мы в сей час,
Наважденье, наважденье
Ты-то здесь, а я в мечтах!

В золотой карете меня лошадка мчит,
И платье что надето шикарненько сидит.
На бал высокосветский  я смело так войду,
Царевича Ивана у барышень уведу!

Припев:
Отраженье, Отраженье
Поменялись мы в сей час,
Наважденье, наважденье
Ты-то здесь, а я в мечтах!

Отраженье в Интернете
Ищет принца в Мерседесе,
Я ж с царевичем танцую,
Будто птица с ним воркую.

Припев:
Отраженье, Отраженье
Поменялись мы в сей  час,
Наважденье, наважденье
Ты-то здесь, а я в мечтах!

Мне Царевной в Зазеркалье
Предлагалось стать не раз,
Отраженье на диване
С телевизором сейчас.

Припев:
Отраженье, Отраженье
Поменялись мы в сей  час,
Наважденье, наважденье
Ты-то здесь, а я в мечтах!

Я царевной стать согласна,
Но никак я не пойму
Отраженье - Я?
И в маске отношусь я ко всему.

Припев:
Отраженье, Отраженье
Поменялись мы в сей час
Наважденье, наважденье
Ты-то здесь, а я в мечтах!