035. План тридцатой пятилетки

Автоматизатор
СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

035. ПЛАН ТРИДЦАТОЙ ПЯТИЛЕТКИ

Когда листья кленов начали подозрительно желтеть, а гроздья рябин закраснели особенно сочно, Немец по телефону сообщил, что он получил указание составить план!

- Это какой такой план? - из вежливости поинтересовался я.

- Долгосрочный план перспективного информационно-технического развития Черной Дыры на 2006-2010 годы, - отрапортовал Немец.

- А откуда указание? - уже более заинтересовано спросил я.

- Из Питера, из Центра, от тех, кто осуществляет методическое руководство всеми Черными Дырами, - с грустным вздохом ответил Немец и добавил. - Они, оказывается, каждый год такой план требуют. Образец плана прилагается. Читать будешь?

- А в плане предусматривается запуск до 2010 года над территорией ОАО "15 ЧД" геостационарного телекоммуникационного спутника для обеспечения беспрепятственного выхода в Интернет?

- Нет…

- Тогда не буду, - сказал я. - Можешь передать, что без спутника никаких перспектив. Положение могли бы спасти нормы времени и расценки на работы, присланные в электронном виде, но их, как я понял, не прислали?

Ответ я знал и поэтому дожидаться его не стал.

Хорошее занятие - методическое руководство. И вроде не делаешь ничего и, все-таки, руководишь!