Признание мужчины женщине

Лисий Веер Ею
ПРИЗНАНИЕ МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЕ


   - Я не стану тут расшаркиваться перед Вами, говорить, что, дескать, если Вы мне сейчас отлуп дадите, то моё сердце разобьётся навсегда. То есть оно, конечно, разобьётся, причём на мелкие осколочки - это да! Но! - как Вы можете заметить, я уже несколько взрослый мальчик, поэтому смогу в таком несчастном случае подобрать эти самые осколочки, подогнать их один к другому и склеить их массой моих невидимых миру слёз с прибавкой толики здравого смысла для крепости. Но я, собственно, не о том... Я, собственно, вот чего стараюсь Вам объяснить...
   Многие представители сильной половины человечества (Уж поверьте моей опытности!) желают получать от женщины одно лишь сиюминутное наслаждение. Не стану скрывать свои прелести под тогой целомудрия - я также сиюминутному наслаждению не чужд. Но не только к этому самому - сладкому - интерес я имею. Я к тому говорю (и кажется, нескладно),  что мужчина - он, видите ли, существо лёгкого, так сказать, поведения, а женщина - она есть существо, стремящееся на сие лёгонькое создание наложить свою тяжёлую, в определённом смысле, лапу. Виртуальную, так сказать, лапу, состоящую из подлого материального расчёта и загада на годы вперёд.
   Так вот: я настолько очарован Вами, что вполне готов в любой момент подставить свою шею под Ваш загад обо мне. Если, конечно, он у Вас имеется.
(А верен ли он или нет - этого я и сам пока не знаю.)