Сейлормун новое возрождение. Глава 4. VII

Паша Чмут
                VII

  Девушки поднимались по каменной лестнице к той самой вершине, на которую недавно смотрели с таким восхищением. Зеараты остались внизу, в лощинке между скал, где, орошаемая брызгами водопада, не переводилась густая сочная трава, а в каменных подножьях виднелись ухоженные пещерки-конюшни. К храму, сказал священник, нужно всегда идти пешком. Поначалу с этим согласились все, но теперь в душе сожалели, несмотря на то, что багаж никого не обременял. Вышедший принять скакунов конюх – великан, похожий на горную сосну и ростом, и стройностью, и цветом волос – обещал, что вещи доставят куда надо. «Не удивлюсь, если сам всё допрёт, - проводила его влюблёнными глазами американка. – Он и того перевертня без всяких фокусов на кубик-рубик бы покрутил». Да…теперь выносливому горцу оставалось только завидовать…
- Кошмар…- ворчала Банни.- Сколько же здесь ступенек?
- Я насчитала пятьсот двадцать…- так же вяло откликнулась Ами.
- Впереди не меньше,- подняла голову Рэй.
- Боюсь, до верха мы не доберёмся,- покачала головой Минако.
  И все четверо, в который раз, тоскливо глянули на Мако, почти бодро шагавшую впереди рядом с Шиба-Куэном.
  Наконец, достигнув вершины, они плюхнулись на предусмотрительно установленную здесь каменную скамью, и только как следует отдышавшись, подняли головы осмотреться. Тропинка сворачивала от ступеней вправо и шла вдоль русла той самой реки. Дальше края этого русла поднимались и смыкались в туннель, уходящий в недра скалы. А над ним к небу возносился храм Сири-Наиль. С другого края скалистого кольца он казался декорацией – хрупко-тонким, хотя и впечатляющим дополнением пейзажа. Вблизи же это был настоящий замок великанов, каждой своей деталью устремлённый ввысь. Девушки, забыв об  усталости, поднялись со скамейки, заворожённо разглядывая белоснежные стены, высокие узкие окна с разноцветными стёклами и украшенные длинными шпилями купола. Алаон, несмотря ни на что, уже успел предстать перед ними сказочной страной, и похоже, его чудесам не было конца.
- Ну что, пошли? – Шиба-Куэн протянул спутницам свою фляжку.
  Изнутри храм впечатлял ещё больше, уже тем, что простор не веял гулкой пустотой. Деревянная отделка, гобелены и портьеры превращали холодный каменный замок в живую обитель. Пройдя по нескольким коридорам с высоченными сводчатыми потолками, мозаичными паркетными полами и причудливо изукрашенными резными настенными панелями, путники очутились в зале, не уступающем размерами московскому цирку. Только «арена» возвышалась сравнительно небольшим круглым помостом посреди зала, а вместо зрительских мест вдоль стены вёл лишь узкий круговой балкон. Потолок изображал звёздное небо. Звёзды, видимо, сделанные из полированного металла, ярко блестели в свете нескольких лампад, стоявших по краям помоста и тщившимся осветить огромное помещение. Приглядевшись, можно было различить знакомые созвездия. Больше никакого убранства в темноте не было видно.
  Остановившись со всеми на пороге, Банни окинула взглядом зал и с сомнением посмотрела на круглый каменный постамент, похожий на алтарь, в центре «арены».
- Надеюсь, церемония Совета не включает жертвоприношений?
- Не мели чепухи! – нахмурилась Ами.
- Алаонцы никогда не приносили жертв,- сказал Шиба-Куэн.- Никому.
- Извините. Но всё равно, мрачноватое место.
- С тех пор, как была украдена Небесная Сфера, в Звёздном зале царит тьма.
  Все повернули головы. Рядом у стены стоял ещё один алаонский священник. На нём был знакомого вида костюм, только «бахрома» на плечах и поясе была намного гуще и богаче. Священник выглядел ещё постарше Хэорила, хотя бород алаонцы не носили, и морщины их лица почти не трогали. Да и держался он всё с тем же достоинством.
- Старший смотритель,- Шиба-Куэн повернулся к нему и приложил руки к груди.
  Смотритель тоже «поклонился» и указал на полукруглый ряд стульев в дальней части «арены»:
- Добро пожаловать в храм Сири-Наиль. Прошу занять ваши места и присоединиться к Совету.
  Девушки тоже приветствовали смотрителя и, вслед за ним обойдя помост, поднялись по ступеням.
- Садитесь вокруг меня,- сказал Шиба-Куэн по пути.- Совет проходит на алаонском языке.
  На стульях уже сидело человек пятнадцать, не слишком одобрительно поглядывающих на новоприбывших. А те, с ещё большей неуверенностью, остановились на краю сцены. Смотритель занял своё место на фланге полукольца, а священник, незаметно подтолкнув спутниц, вышел вместе с ними на середину, к каменному «алтарю».
- Прошу простить Совет за это небольшое опоздание,- обратился он к собравшимся на родном языке,- и позвольте представить моих гостей из большого мира. Это Виктория Райдер из России, Катерина Макогоненко из Украины, Рэйчел Мартинес из Америки, Минако Аино из Японии и Амиора из клана Миасуна, прожившая пять лет в добровольном изгнании.
  Люди начали переглядываться и переговариваться, а новоприбывшие, пройдя к свободному краю, разместились там.
- У меня душа в пятки ушла,- поёжилась Банни, усевшись между священником и Мако.- Вон тот мужик так на нас пялится, будто всё-таки хочет принести в жертву,- она покосилась на угрюмого алаонца с богатырским телосложением и почти нормальными русыми волосами с металлическим отливом.
- Успокойся, Банни,- обернулась к ней украинка.- Забыла? Ты должна быть спокойной и решительной, чтобы достойно выглядеть в алаонском обществе.
- Правильно,- кивнул Шиба-Куэн.- Не забывай, что вы – почётные гости. И даже очень. Таких здесь не было две тысячи лет. А того человека понять можно. Это его клан воевал с Миасуна.
- Ой-ой-ой!
- Слушайте. Я буду переводить их слова.
  Люди что-то хором обсуждали. Вот один из них, судя по виду, смотритель храма, поднялся и заговорил.
- Мы выслушали старейшину Пеалакаса,- тихо повторил священник по-русски,- но какого решения от нас ждут? Приказать мёртвому клану сложить оружие? Это нелепо.
- Но что-то делать надо, - задумчиво проговорила женщина в дорожном костюме – по-видимому, та самая городская старейшина. – В Пеалакасе какая-то смута. Всё больше и больше людей отворачивается от старых законов и осваивает «прелести цивилизации». Думаю, кто-то нашёл к нам лазейку из Новой эры. И уверена, эта лазейка проходит через Миасуна. Совет Пеалакаса признал их мёртвым кланом, но было ли этого достаточно? Если тогда мы не захотели разобраться во всём как следует, то пришло время сделать это.
- Мы уже воевали с Дэаголом-отступником,- посмотрел на старейшину угрюмый рио-лан.- Он едва не уничтожил мой клан. Я сам видел их проклятие, посланное в наш Дом. Многие люди умерли прямо в своих жилищах. Умерли страшной смертью. Из них словно высосали жизнь. Остались только следы, как от ударов хлыста. Я не знаю силы, способной на такое. Я тогда ещё просил Совет о решительных действиях, но они предпочли оставить всё, как есть. И если тогда у Дэагола были такие силы, то чем он располагает сейчас? Короче, я предлагаю ответить тем же. Купить у Новой эры их оружие и стереть эту угрозу с лица земли.
- Нет, Рио-Сиракон-лан,- покачал головой старший смотритель.- Если мы сделаем так, то сами уподобимся Дэаголу-отступнику.
- Так что же нам, сидеть и ждать, пока он будет отравлять Алаон?! Поймите, дело не в Новой эре. Я знаю нескольких правителей, которые давно торгуют с Россией. Они никогда не видели там ничего подобного. И они готовы привезти нам их оружие, а уж мы, кузнецы, сумеем его приручить. Нужно только разрешение Совета.
  Банни, Мако, Минако и Рэй склонились к Шиба-Куэну и, глядя на выступающих, слушали его. Это напоминало российский фильм, где, волею сюжета, звучат иностранные реплики, переводимые одним выдающимся голосом. Священник негромко, но чётко и быстро, словно профессиональный переводчик, повторял каждое выступление. Но теперь он опять умолк, так как все участники Совета снова заговорили разом, обсуждая предложение.
- Кажется, пришла моя очередь,- улыбнулась Ами.
- Кажется, - кивнул Шиба-Куэн. – Скажи своё слово, пока не начали обвинять тебя.
- Как это, обвинять? – удивилась Банни.
- Есть такое свойство у людей – сваливать вину на другого,- прищурился алаонец.
- Даже у…
- Тихо. Слушайте.
  Ами тем временем встала и не спеша вышла на середину. Все разом умолкли и уставились на неё. В том числе подруги. Потому что тихая и скромная отличница, какую они знали, исчезла. Все алаонцы, мужчины и женщины, носили длинные волосы, скреплённые обручем, лентой или «скуалом» – плетёной повязкой всевозможных видов, и на их фоне стрижка Ами (стрижка изгнанницы, как недавно выяснилось) здорово бросалась в глаза, но сейчас дело было даже не во внешности. Перед Советом стояла настоящая принцесса – гордая и величественная.
- Я – Амиора, последняя из живого клана Миасуна,- певучая алаонская речь ещё возвысила её в глазах девушек.- И последняя из рода его правителей, знавших тайны врачевания. Сегодня мой клан мёртв, мы с мамой – отверженные. И, тем не менее, я вернулась, чтобы рассказать Совету истину.
- Ты знаешь, кто виновен во всём этом? – спросил старший смотритель.
- Да. Ещё я знаю, какая сила проникла к нам. Знаю даже, что за проклятье поработало в твоём Доме, Рио-Сиракон-лан.
- И что же это было? – стиснул зубы тот.
- Демон. Созданный людьми и обладавший дьявольской мощью. Ты прав – Новая эра здесь ни при чём. Человек, основавший эту организацию, путешествовал за порубежную реку Ираптин и постиг тайны магии Дио.
  Слушатели испуганно зашептались.
- Этот человек – Дэагол? – спросил кто-то.
- Нет. Его зовут Михаил Риванов, хотя имя вам ничего не скажет. Алаон – лишь часть его плана, а Дэагол – один из многих его помощников. Возможно, Риванов тоже слуга какой-то тёмной силы. От демонов, сотворённых этой силой, пострадало по всему миру гораздо больше людей, чем здесь. Мои подруги видели их в разных странах.
- Как же мы можем противостоять этой силе?
- Противостоять ей можно только сообща. Сейчас часть замыслов этой организации разрушена, а её основатель может скрываться в Доме Миасуна. Его чудовища смертны, но против магии, их породившей, оружия Новой эры будет недостаточно.
  Пока смотрители и гости размышляли, какой-то человек, сидящий рядом с Сираконом, хитровато прищурился:
- Сдаётся мне, что это провокация. Я помню старого Рио-Миасуна-лана. Наверняка он неспроста отправил эту девчонку в изгнание. Теперь, когда его нет, она вернулась, да ещё привела в храм чужаков, и пугает нас (Сиди, Виктория, выступающих на Совете перебивать нельзя, если только они не затягивают речь). Я считаю, бороться надо с проклятием Миасуна, а в первую очередь с теми, кто хочет принести его сюда.
  Переведя последнее слово, Шиба-Куэн сам поднялся со стула:
- Может быть, ты и меня обвинишь в измене? – как всегда спокойно, но с ноткой угрозы спросил он.- Подобные слова я уже слышал совсем недавно. Знаете от кого?
- Не надо, Шиба-Куэн,- подняла руку Ами.- Каждый из выступавших сейчас прав по-своему. С проклятием нужно бороться. И я прибыла в Алаон именно для этого,- она подняла голову и приложила ладони к груди, словно приветствуя кого-то невидимого: - С и л а  М е р к у р и я,  п р о б у д и с ь.
  Никто не ахнул, не выпучил ошарашено глаза, не упал в обморок, когда синяя вспышка превратила девушку в Звёздного воина. Все только молча встали и «поклонились». Банни, Мако, Рэй и Минако невольно последовали общему примеру. А последний выступавший опустил голову и с убитым видом вышел из зала.
- Я Сейлор Меркурий, - алаонка обвела взглядом Совет, - Хранительница стихии Воды и воплощение света звезды Миоры. Пришла пора мне и остальным Стражницам приступить к нашей миссии в Алаоне. И начну я с того, что верну похищенную отсюда Небесную Сферу.
  Девушка подняла в руках забытый волшебный прибор, найденный в институте Риванова. Поставив его на каменный постамент, Меркурий приложила руку к шару. Подставки развернулись, и тот, разгораясь, взлетел под потолок. Вот теперь по ряду собравшихся прокатился вздох. Все заворожённо смотрели, как Солнце, плавно поднявшись, заняло своё место среди звёздного неба потолка. Его сияние заполнило весь зал, затмевая свет лампад, искрясь в золотой отделке перил, колонн, дверей и сцены, освещая планеты, которые снова завели свой вечный хоровод, и окутывая воительницу в матроске золотым ореолом.
  Старший смотритель первым подошёл к ней и ещё раз «поклонился»:
- Благодарю тебя, Стражница,- как ни в чём не бывало, тихо перевёл Шиба-Куэн, садясь на место.- И прошу прощения, если прозвучавшие сегодня слова оскорбили тебя или твой род. И да будет так, как ты сказала. С пропажей Небесной Сферы к нам пришло проклятие Дио. Пусть же теперь, с её и вашим возвращением, оно исчезнет.
- Спасибо, - улыбнулась Меркурий, и вдруг резко вскинула голову. – Я что-то чувствую,- сказала она по-русски.

  Что-то маленькое и стремительное вынырнуло из-за облачка и, как метеор, устремилось к кольцу скал. Свет заходящей луны уже не достигал водопада, зато высокие остроконечные скалы напротив блестели в тускнеющих лучах. Они словно вытянулись, удивлённо глядя на незваного гостя. Впервые над горами Магеан летело нечто подобное. Неопознанный летающий объект лихо развернулся, снижая скорость, и на миг завис прямо над пропастью. Он напоминал чёрную блестящую подкову со вставленным в неё шаром из тонированного стекла. Никаких намёков на крылья, никаких видимых двигателей, никакого механического шума, но в лётных качествах он не уступал мухе. Взглянув с высоты на храм Сири-Наиль, таинственный аппарат плавно заскользил к нему. А проносясь над куполами, выбросил маленький чёрный шарик. Становилось ясно, что прибыл чудо-летун не с добром.
  И вдруг навстречу бомбе откуда-то снизу выстрелил сгусток пламени. Они столкнулись в воздухе, и над каменной чашей полыхнула огненная волна. Скалы и водопад гневно вспыхнули багровым, а на одном из верхних балконов центральной башни стали видны пятеро Звёздных воинов.
  Гравиплан удивлённо затормозил, развернулся и спикировал обратно, а к девушкам на балкон выскочил Шиба-Куэн.
- Что это такое?!
- Бомбёжка! – не оборачиваясь, откликнулась Сейлормун.- Лучше спрячьтесь. Сейчас здесь будет жарко! – она подняла жезл.
- Или холодно,- опередила её Меркурий.- В о д н а я  с т и х и я,  в  б о й!
  Поток тумана, смешанного с ледяными кристаллами, устремился навстречу нападавшему. Но ни то, ни другое не сбило его с курса, а обледеневшие края «подковы» ничуть не мешали её полёту. Гравиплан пронёсся перед самым балконом. Стали видны даже чёрные шарики бомб в небольших выемках по краям, схваченные ледяным колпаком.
- Снаряды я заморозила. Но это не самолёт.
- Протри глаза! – обернулась к подруге Сейлормун.- Это ж летающая тарелка!
- Девчата, оно тикАет!
- Никуда не денется! Ввязался в драку…
- Постой, Марс. Бомбы взорвутся.
- Значит, пришла моя очередь. С и л а  Л у н ы,  в  б о й!
  Мельтешащий рой духов с зарядом Священного огня догнал набирающий скорость аппарат и набросился на него со всех сторон. Гравиплан дёрнулся, вильнул вправо, влево, и закачался, как лодка на волнах.
- Щас мы его посадим! – выскочила вперёд Сейлор Юпитер.
- Воздух – это по моей части,- подошла к ней Венера.
  Взявшись за руки, обе призвали свои стихии. Свет луны померк, в небе, как изниоткуда, заклубились грозовые тучи. Вокруг тёмной точки гравиплана засверкали молнии. А потом налетевшие со всех сторон порывы ветра завертели его, словно мячик в водовороте. Хобот небольшого смерча приблизился, вытянулся вниз, выплюнул свою добычу на почти ровный склон горы позади храма и растаял в воздухе так же внезапно, как и появился. Девушки со вздохом сели на пол.
- Что с вами? – подскочил Шиба-Куэн.
- Ничего,- улыбнулась Юпитер.- Притомились немного.
- Лучше того налётчика ловите,- махнула рукой Венера. – А мы скоро вас нагоним.
  Остальные трое кивнули и побежали обратно по лестнице вниз.
  Склон позади храма представлял собой роскошный сад, засаженный деревьями, горными цветами и какими-то овощами. Гравиплан лежал на боку среди невысокого кустарника, покрытого зелёными ягодами. Воины в матросках осторожно приблизились.
- Инопланетяне? – вскинула брови Сейлормун.
- Нет,- Ами подошла ближе и осмотрела «летающую тарелку» со всех сторон.- Это, наверно, и есть та штука, на какой удрал Риванов. Помогите-ка мне её перевернуть.
  Это было не так уж сложно. Представляя собой практически одну лишь кабину, аппарат не превышал двух метров, девушки втроём выкатили его на мощёную тропинку и поставили на основание. Выглядел он плачевно: весь оброс сосульками, стеклянный колпак расколот в нескольких местах. Пилот под ним всё ещё сидел в кресле, пристёгнутый ремнями. Он был без сознания. Пока Сейлормун и Марс разглядывали и несмело ощупывали необычный трофей, Сейлор Меркурий, без всяких церемоний, выломала кусок стекла и вытащила пилота наружу.
- Это же Дэагол!
- Что? – остальные тоже обернулись
  Перед ними лежал высокий худой алаонец лет сорока. На нём был современный лётный костюм и шлем. Ами с нескрываемой злобой смотрела на родственника. Быстро ощупав его форму, она вытащила из-под полы автоматический пистолет, а из-за пояса – длинный изогнутый кинжал в узорчатых ножнах. Потом взмахнула руками, и на лежащего выплеснулось ведра два воды. Тот пошевелился, схватился за голову и открыл глаза. Меркурий подняла его за шиворот и пропела что-то мелодичное, как и вся алаонская речь, но, судя по тону, не слишком приветливое.
  Взгляд Дэагола прояснился, и он с ужасом уставился на девушек, потом на храм, со стороны которого шли остальные двое и Шиба-Куэн в сопровождении нескольких участников Совета. Сейлор Меркурий пошла навстречу и, передав «арестованного» смотрителям, вернулась назад.
- Это тоже магия Дио? – священник внимательно оглядел гравиплан.
- Нет, - Ами заглянула в середину.- Это изобретение современных учёных, хотя всё может быть,- девушка сменила облик и залезла внутрь через разбитый колпак.- О, здесь есть бортовой компьютер. Отлично. Попробую что-нибудь узнать.
- Кажется, это надолго,- обернулась Сейлормун к Шиба-Куэну.- Ами специалист у нас по компьютерам. И простите, что помяли ваш…крыжовник.
  В этом году урожай превзошёл все ожидания,- тот кивнул на уводимого пленника.
- И что теперь с Дэаголом будет? – спросила Сейлор Венера.
- Совету есть о чём его расспросить. Ну а вам, думаю, пора отдохнуть. Больше сегодня не будет нападений?
- Думаю, нет, - «прислушалась» Марс.
- Тогда пошли. Для вас уже готова комната и ужин.
- Ура! – подпрыгнула Банни.

  Гравиплан перенесли в один из пустующих складов, и теперь Ами, подключив к компьютеру аппарата свой портативный, с головой ушла в работу, не обращая внимания, что за окнами уже начинает сереть рассвет. Зашедший в комнату Шиба-Куэн некоторое время наблюдал за ней, потом подошёл ближе и постучал по обломанному стеклу кабины:
- Ты увлеклась,- улыбнулся он.
  Девушка подняла голову и глянула в окно.
- Да, похоже.
- Тебя так интересует эта машина?
- Ничего не могу с собой поделать. В целом, замечательное изобретение. Используя силу магнитных полей, отталкивает земную гравитацию. Для этого здесь установлены особые генераторы новейшей конструкции. Хотела бы я знать, кто такое придумал?.. Но вам, наверно, неинтересна вражеская технология. И этой штуке не место в храме.
- Почему же? Я говорил, что знания – часть нашей профессии. К тому же ты должна знать, что Алаон не всегда отрицал высокие технологии, и новейшее может оказаться хорошо забытым старым. Ты уже вернула нам Небесную Сферу. Может быть, теперь вместе с вами в наш мир вернутся и другие забытые чудеса. Но сейчас тебе не мешало бы отдохнуть,- священник протянул руку.- Впереди ещё важные дела.
- Вы правы,- Ами выключила компьютер, вылезла наружу и потянулась.- А что там с Дэаголом?
- Он раскаивается и хочет как-то исправить свою вину. Говорит, что это чёрная магия Риванова завладела его разумом.
- Ага. Бес попутал. Думаю, он врёт.
- Разумеется, врёт. Но он ещё может нам пригодиться.
- Это как?
- Будет видно. Мы собираемся нанести визит Миасуна. И рио-лан может в этом помочь.
- Боюсь, плохо кончится такая помощь.
- Сейчас Совет разрабатывает план. Оставь проблемы завтрашнему дню и отдохни немного.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/09/01/89