Кукла

Нечаева Алла
*У каждого ребенка есть любимая игрушка . С раннего детства она живет как одушевленная , живая душа . Ребенок с ней играет , рассказывает секреты , спит с ней . Но не у всех она доживает до нескольких поколений хозяев . Моя кукла - дожила .
У меня была любимая игрушка . Это кукла - Наташа . Когда исполнилось два годика мама купила дорогую Германскую куклу (не все родители могли позволить себе такую куклу ) . Это красивая мордашка . короткие волосики , платьице яркой окраски с кружевами . Ей даже можно делать уколы - мягкая . Сколько секретов знает она , сколько горестных и радостных минут разделила со мной . Детство прошло . Пришла пора юности . Все школьные и юношеские годы - Наташа занимала почетное место на полке . Ее платьице выцвело и я сшила новое ,вечернее . Кажется , что она стала красивее и глазки ярче . Я стала мамой . Мой малыш играл с ней , тоже делился своими детскими , затем школьными секретами . Родился второй - все повторилось с начала . Несмотря на то , что мои дети - мальчики , к Наташе относились бережно , с любовью . Ведь это МАМИНА КУКЛА !
Сейчас Наташа снова на почетном месте и ждет очередного хозяина , моего внука или внучку .