иногда

Ольга Ланских
   иногда мне хочется кричать,
 и стекла бить,и драться без причины.
    иногда мне хочется плакать,
 губы кусать и биться в истерике.
    иногда мне хочется молчать,
 смотреть в окно и улыбаться небу.
   иногда я ненавижу лето,
 потому что в нем мало грусти.
   иногда мне хочется обнять тебя,
 умолять о нежности,в ногах валяться.
   иногда я хочу понять мир,
 и возможно даже полюбить боль.

   Вы опять меня совсем не знаете;
  ведь я молчу-а значит ничего не понимаете,
 вы меня называете ангелом-
но во мне врут даже слезы отчаяния..
   Я люблю в вас проявления жизни,
  когда вы хотя бы лжете искренне,
 когда любите до безумия,но бросаете,
когда выстригаете память письмами.
 что ж,любите меня,называйте ангелом,
 я не больше вас жизни видела,
 я не больше теряла и плакала,
 но не меньше вас ненавидела.
   иногда я такая нежная,
   иногда я такая взрослая,
   иногда я такая несносная,
   или ангелы тоже разные?