Коллекция снов Сны за 08-2000

Евгения Коржунова
07.08.2000.
Сон1. Я в какой-то комнате. 11 часов утра, думаю идти или не идти в школу, или пойти к врачу за справкой…. Попадаю в какую-то комнату—зону. Играет музыка, слева от меня. Я захожу за угол. И вижу   молодого человека прическа оля, Томас Андерсон. Он играет и поет и смотрит на меня. Или же не поет, но до моего сознания доходят слова.---- Я пришел к тебе Андриона (или Андриана). Я облокотившись на этот столик или же это музыкальный центр, подперев лицо рукой, смотрела на него. Потом он исчез. И я перебралась на его место и на четырех клавишах играла ту   мелодию? под которую он пел, но это было не пианино, и я нажала кнопку, с шестью точками как бывают на костяшках в домино.
14.08. 2000.
 Сон1.  Перед зеркалом выпячивала губы, и как то все лицо полнеет и выпячивается. Как бы это Екатерина  первая. Я в полутемном зале. У меня какие-то свои дела. А ко мне приходят, чтобы меня приготовить  маскараду. Я отказываюсь от грима. Ко мне подходит подруга в сарафане. Затем я лечу в сторону знакомой  улицы.
15.08.2000.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. Внутри в верхней части рта видна ткань глотки по форме как пасть у того  астрального « крокодильчика», или как отверстие которое зажимает карандаш, что бы его заточить и дальше из нее просматриваются идущие вниз линии шеи без кожи.
Сон2.  Проход в метро, там интересные кнопки, затем это становится сигаретным автоматом. Нажимаю на кнопки, вместо пачки сигарет, выпячивается какая-то бесформенная штука  с мундштуком, это все напоминает приспособу  для курения кальяна. И тут прослеживается мысль, о имитации многих вещей, как курение, питание путем наполнения мозга, а не желудка. Потом это уже небольшая комната находящиеся в здание метро. И я хочу находящуюся здесь девушку расспросить про свое будущее. Затем появляется толстяк, который говорит, что он 33 года рождения. И вдруг я обратила внимание, что у него голова крутится вокруг своей оси и два лица, а потом смотрю у него уже две головы, одна за другой.
Сон3. Две комнаты, одна из них большая квадратная застелена коврами. Она угловая выходит на боковой эркер здания. Там как бы мать подруги готовит ее(словесно) к операции связанной с тканями печени.
16.08.2000. сон1  Ходила по воде около остановки.
                МЫСЛИ
1.Одинаковые произведения  искусств, такие как  бюсты, статуи маски слепки лица, принадлежат и являются символами (пантаклями) разных миров.
2 Движение – есть ощущение изменённого пространства

17.08.2000.
сон1. К одной  молодой женщине, может проститутке и как то связанной с мафией,  пришел мужчина. Он говорил, успокаивая ее--- Ну они ведь не узнают. И вдруг у окна зашатался темный манекен. И появились мужчины и окружили кровать, где была эта женщина. у них у всех в руках ножи. А рядом я вижу еще кровать и другое существо (похожее на женщину, как близнец). И вроде я уже принимаю эстафету. И для того чтобы спастись, я должна обратится к субстанции великой космической любви, как мать- океан, может как в фильме «Солярис». И я вижу на поверхности океана расходится черная клякса,  и прыгаю в нее. Погружаясь вниз, перехожу в слой  ванной комнаты. Во сне еще были символы: лифт  и число 8.
18.08.2000.
сон1. Мама нас с братом стригла. И в тоже время сзади оставались длинные пряди,   и она из них собиралась наплести косичек. Затем я завивалась двумя парами щипцов около магазина. Затем мы с братом заходим в подъезд. И у него на голове часть волос, те, что посередине выбриты.
Сон2. Шла с девчонками вдоль садика, потом сквозь него, и на выходе увидела гигантский гладиолус, ростом с березу, он желто-оранжевого цвета. Он трепетал на ветру. Мы с девчонками шли за луковицами. Были так же на платформе и у нас из пакетика по форме напоминающего веер высыпались семена, они были скорее похожи на лепестки ириса.
Сон3.  Как бы снимается старинный фильм. 19 век, супружеская пара. Она в темном халате читает письмо, затем рвет и бросает в печку, облицованную кафелем),  и кочергой  помешивает , чтобы все хорошо прогорело. Затем на месте печи  колонна. Рядом аркообразное окно, справа выход в другую  комнату, правее от выхода стол, на нем  темные  человеческие фигуры, по высоте как кегли, и видны они наполовину. Это как бы шахматы. В помещение до того как оно изменилось, начиналась буря. Я распускала волосы, видела бубен (по форме как металлическая тарелка) при ударах по нему я начинала петь. Потом помещение опять поменялось,  и на месте колонны, там вверху где колонна соединяется с потолком, появился волнистая рельефная лепнина, (как нарост на дереве).
Сон3. В моей комнате много кроватей. А в небе много парашютов. А потом около лифта (символ путешествия во времени  и пространстве). Рядом справа находится фашист в   форме. Зашла в лифт, там была цифра  50. Нажала, но лифт не поехал. Нажала 10. И он поехал вниз, затем вправо, но это движение скорее происходит внутри головы (сознания), и все это скорее связано  с изменением  в ощущениях пространства
ДВИЖЕНИЕ- есть ощущение измененного пространства.
19.08.2000
 Мы с мамой делали какое-то блюдо, которое надо было промазать  яичным белком. Я смотрю, в нем есть желтки (целые). Мама коснулась рукой этого блюда. Потом поставила в большой холодильник