Любовь и жалость

Галина Шестакова
Любовь и жалость. Как, часто  мы путаем эти понятия. И принимаем жалость за любовь.  И требуем ее и пытаемся получить от людей, особенно близких.  Только большая разница в этих понятиях, и качестве получаемой энергии. Жалость, она как рак, только разъедает не тело, а душу, мозги, и все наше существо становиться просто таки ватным, слабым и не способным на какие- то действия.
Каюсь, и сама не давно, прибывала в таком состоянии. После кражи машины, любимой, сломалось что то. И от окружающих полился поток жалости на мою голову. Жалости, сочувствия и опасения за себя. А вдруг и меня не минует чаша сия? Некоторые шарахнулись, как от зачумленной.  Но, не это главное. Понимая сейчас, во что превратила жалость меня, думается, что не нашлось ни одного, кто бы действительно любя сказал мне «Соберись, тряпка». Конечно, я бы возмущалась и протестовала, и может быть подумала бы, что сволочь ты, редкостная, хорошо тебе…
Но упиваясь жалостью к себе, не заметила, как скатилась в черный депрессняк, и покатились другие чудные составляющие этого состояния. Проблемы, головные боли, какие - то удивительные, но совсем не радостные события.
И посему, прочитав письмо друга, решила лучше буду редкостной сволочью, но не дам ему ожидаемой жалости, наору лучше, соберись тряпка, мужик ты или где. Может и пинану, слегка по больному, чтобы злость  вызвать. Злость, в этом случае, самое лучшее противоядие.  Получу, конечно, что злая я. Злая, но люблю. И жалости не жди от меня.