Глава 10

Тим Сейнт
- Убейте меня кто-нибудь! Мне так плохо! Меня родители не любят совершенно! Они сказали, что отправят меня обратно в детдом, откуда меня взяли после гибели моих родителей… Я вообще жуткая неудачница и ничего не могу. Я ужасно учусь, меня точно отдадут обратно! – со слезами в голосе причитала Даша, когда присела рядом с Вовой на своём законном месте. – Вова, извини меня, что я постоянно тебе всё это рассказываю, просто мне больше некому, кроме тебя и Эли. Мне так плохо! Я хочу умереть!
- Даш, успокойся, пожалуйста, всё хорошо будет – ответил Вова, в очередной, наверное уже 50-ый, раз выслушивая это.
«Господи, ну за что мне это? Я больше не могу так! Мне так хочется сказать отстань… Но я не могу… Всё-таки она нуждается в поддержке. Иначе она сейчас совсем загнётся. Что же делать?» - мысленно прокручивал ситуацию юноша.
- Я, наверное, тебя уже так достала своими постоянными надоеданиями… Если да, то пошли меня, я пойму! Все и так отвернулись, а у тебя без меня и так проблем куча.. – чуть ли не плача произнесла девушка.
- Нет, что ты?! Я и не собирался! Я тебя всегда выслушаю! – с тяжёлым сердцем ответил Вова. Он чувствовал какую-то ответственность за неё, за то, что может ей сказать. Это ужасно тяжёлое ощущение того, что только ты несёшь полную ответственность. Ведь Вова узнал от Элеоноры о том, что Даша уже пыталась покончить с собой и не раз. Юноша чувствовал привязанность девушки к себе, и сейчас он должен, во что бы то ни стало, держаться. Хотя нервы были напряжены до предела, и так ужасно хотелось отдохнуть от Даши со всеми её проблемами.
- Всё будет хорошо, Даш, никто тебя никуда не отдаст – поддержала сидящая спереди Элеонора, а Даша, тем временем, продолжала причитать.
Теперь стоит ввести вас, дорогой читатель, в курс дела. Был уже месяц март, а вернее его самая концовка. Природа начинала понемногу оживать после зимней спячки. Да, в общем-то, зимы так и не было. За тот период, что мы пропустили, произошло довольно мало. Всё шло своим чередом. Вова теперь постоянно гулял вместе с Элей, Ритой и Викой, зачастую с каждой по отдельности. Резкие скачки настроения стали совершенно постоянным явлением, которое объяснялось весьма просто: когда он рядом либо с Ритой, либо с Элей – жизнь была прекрасна, но стоило только остаться одному, как настроение падало настолько, что жить вообще не хотелось.
Ещё одна немаловажная для будущего деталь, это то, что девушки уломали Вову зарегистрироваться в интернете для общения. С тех пор (это было ещё на зимних каникулах) он буквально жил в этом общении всё своё свободное время, но как только одна из девушек освобождалась, Вова незамедлительно шёл с ней гулять. Так же продолжал выполнять различные поручения Эли, но уже и не только Эли, но и Риты. Правда вторая никогда не просила чего-то сама, а просила за неё подруга, видимо Рита стеснялась.
Единственный, за исключением двоюродного брата, настоящий друг Вовы – Лёша познакомил со своим лучшим другом Пашей. Оба юноши крепко сдружились и теперь троица Вова-Лёша-Паша частенько гуляли вместе, когда было время. Паша – молодой человек 18-ти лет, очень высокого роста, немного ниже 2-х метров, по характеру такой же, как и Вова. Причёска у него всегда была немного запущенная: волос много. Они частенько закрывали глаза и даже спускались ещё ниже. Одет всегда довольно просто: чёрные джинсы и такого же цвета куртка.  Вова и Паша стали друзьями не разлей вода, а Лёша как-то постепенно отдалялся, занимаясь своими проблемами.
В школе всё шло как обычно: Вечно приставала Даша, Элеонора давала всё новые и новые поручения, но, как и обычно благодарила. С успеваемостью у Вовы был напряг, так как постоянно приходилось кому-то помогать во время проверочных работ, но троек по итогам не выходило. Вот в общем-то и всё, что было нового… Ах, да, совсем забыл: Кирилл продолжал надоедать всем троим – Вове, Эле и Даше. Но, постоянно получал агрессивные ответы со стороны девушек, а Вова продолжал держаться. Теперь точно всё, пора вернуться в класс, где вот-вот должна была появиться учительница истории…
Пока наша троица решала свои проблемы, Кирилл бесился с рядом сидящей подругой. Шло что-то вроде борьбы, что конечно привлекло внимание ребят. В итоге, эта борьба закончилась тем, что Кирилл, толкнув соседку по парте, повалил её на скамейку, а сам свалился на неё животом вниз. Наверное, это бы и осталось для всех просто играми подростков, если бы в кабинет не зашла учительница…
- Ого! Ну ничего себе, чем тут занимаются мои ученики! – смеясь сказала Наталья Юрьевна.
Весь класс уже был в экстазе.
- Я, конечно, всё понимаю, - продолжила она, - но можно было бы и потерпеть хотя бы до конца урока, а там уже как хотите. Может, мы вам тут мешаем всем классом? И я ещё в придачу? В конце концов, мы можем выйти, вы закончите все свои неотложные дела, а потом мы продолжим урок... – уже не сдерживая смеха, произносила она.
Все остальные ребята уже просто валялись от смеха. Кто-то ударился головой об парту, кто-то со стула свалился, а иные вообще выбежали из кабинета, и слышно было, как в коридоре раздаётся истерический смех.
- Ээээ…это не то, что вы подумали, Наталья Юрьевна – заговорил, наконец, Кирилл. Было видно, насколько ему стыдно по его покрасневшему лицу. Он сам смеялся, сами понимаете, неловко. Что уж тут говорить о соседке по парте, которая даже вставать не хотела со скамейки, чтобы не видеть всего этого.
- Мы просто развлекались тут.. – стыдливо заговорил он.
- Ну да, развлечение хорошее, ничего не скажешь – продолжила шутить учительница, чем приводила в ещё больший экстаз всех находящихся в классе ребят.
Затем последовали оправдания Кирилла и целая лекция о том, что и где можно делать со стороны учительницы. В общем, проверочная работа, которая должна была состояться в этот день, автоматически перенеслась на следующий урок. Заодно наша троица немного отвлеклась от своей темы, немного настроение поднялось…
Собственно, далее день шёл как обычно. Даша по пятам преследовала Вову везде: в кабинет, в столовую, в раздевалку и даже хотела зайти вместе с ним в мужской туалет, но потом вовремя опомнилась и завернула дальше…
«Ну хоть тут она меня в покое оставила. Не могу так больше! Нужно поговорить с Элей!» - твёрдо решил 16-летний подросток. Оставалось дождаться окончания учебного дня и не сорваться.
***
«Вот он! Последний звонок! Радость какая! Всё, пора сваливать отсюда и как можно быстрее!» -говорил сам себе Вова и торопился выйти из кабинета незамеченным Дашей, но та уже давно его заметила и устремилась вдогонку.
- Вов, постой! Можно я с тобой пойду до дома? Мне просто идти не хочется домой, прогульнёмся!
«О, Боже, только этого не хватало… Что же придумать?» - Я сейчас тороплюсь, давай в другой раз…у меня тут просто важный разговор должен состояться.
Даша настойчиво продолжала требовать похода вместе с ней, а в это время Эля уже успела собраться и выйти из школы.
- Всё, я побежал! Пока! – быстро распрощался Вова и кинулся вдогонку. Даша осталась одна в слегка недоумённом виде и продолжила собираться, но уже не торопясь.
- Эля! Подожди минутку! Остановись! – кричал юноша, а та тут же остановилась и пошла в обратном направлении.
- Что ты хотел? – удивлённо спросила она.
- Хочу с тобой поговорить – немного запыхавшись говорил Вова (лёгкие у него были весьма не натренированные).
- Я тебя слушаю. Внимательно. Ты только отдышись. – она повернулась в обратную сторону, предлагая погулять с ней. Вова намёк понял сразу же.
- Эля, почему ты так мало общаешься с Дашей? Ты же её лучшая подруга. Понимаешь, раньше мы вдвоём с ней общались, а теперь она выливает все проблемы только на меня! Ты ведь должна хоть немного заботиться о ней.
- Я не хочу говорить об этом… Давай сменим тему? – попросила Элеонора.
- Нет! Ответь мне, пожалуйста, в чём дело?
- Ну неужели ты не понимаешь? Она меня достала! Она меня бесит! Я не могу больше с ней рядом находиться, слушать её вечное нытьё! « Я хочу умереть, дайте мне яду» - всё, изо дня в день повторяется! Я так не могу больше. Она мне весь мозг вынесла! У меня знаешь ли и без неё проблем хватает в жизни, а тут ещё и это… У меня знаешь ли жизнь не сахар! И вообще меня все бесят! Все люди! За исключением только парочки людей: тебя и Риты. Всё! Я вообще всех ненавижу, ненавижу этот мир! В нём только ложь и обман! Одни предатели вокруг! Это Даша просто всю кровь из меня высосала, понимаешь? Да я уверена, что понимаешь, сам в такой же ситуации. Знаешь, я почему –то никогда не ною как она, хотя жизнь у меня не лучше! Я всегда улыбаюсь! Потому что так проще, никто не видит меня настоящую, иначе все так же игнорировали бы меня как и её. Понятно?! Я терпела её год, больше не могу, хочу послать её куда подальше, а ты, если хочешь, можешь продолжать общаться, пока совсем с ума не сойдёшь…
Услышанный монолог потряс Вову до глубины души. Не этого он ожидал услышать, хотя во многом понимал Элю, ведь сам испытывает что-то подобное. Но теперь он знал наверняка – нужно, во что бы то ни стало, не сорваться на Дашу до окончания 11-ого класса. Иначе может произойти что-то плохое. Было ясно одно, кроме него у Даши теперь нет никого..
- Всё, Вова, дальше я одна пойду, больше не хочу говорить ни о чём, пока -  и она скрылась за углом рядом стоящего дома, оставив Вову наедине со своими размышлениями:
«Неужели можно так скрывать внутреннее состояние, как это делает Эля? Она всегда такая улыбчивая, весёлая… Неужели это всё ложь? И как же можно так просто бросить подругу? Пусть это и не совсем нормальная подруга, но она тоже человек, с чувствами, мыслями… Нет, одну её я не оставлю».
***
На следующий день Даша пребывала в каком-то непонятно весёлом расположении духа. Вова старался как можно лучше относиться к ней, общаться, поддерживать её. Элеонора в это время ходила вдалеке от них, только иногда поглядывала в сторону Вовы с таким выражением, что Вова камикадзе. Даше нравилось такое общение с юношей, она ожила буквально, всё так же тараторила без умолку, чем постепенно оставляла Вову без моральных сил. Во время третьего урока он отпросился по нужде, а когда уже возвращался назад, в кабинет, наткнулся на Дашу.
- А ты чего здесь? – спросил он.
- А я тоже отпросилась – улыбаясь, ответила она.
- Понятно, пойдём в кабинет, там уже, наверное, нас заждались.
- Нет! Постой! Я хочу тебе кое-что сказать… - тут она замялась и опустила глаза в пол. В коридоре не было никого, кроме них.
- Ну давай, говори побыстрее, а то вообще урок прогуляем.
- Понимаешь, Вов, я за всю жизнь не встречала такого классного парня как ты, который со мной разговаривает, как с нормальным человеком, а не как с отбросом общества, который меня всегда выслушивает и поддерживает. Который ещё ни разу меня не послал за всё время знакомства. В общем… - тут она сделала несвойственную для себя паузу, - ты мне очень нравишься и, по-моему, я влюбилась…
У Вовы наступил настоящий шок, он просто не знал, что ответить. Смотрел на неё изумлённым взглядом и думал, что бы сказать…
- Ну скажи хоть что-нибудь? Хотя я и так знаю что ты скажешь… в прочем, не надо стараться. С первым апреля тебя! Неужели ты поверил? – с каким-то волнением в голосе говорила Даша.
- Нет, вовсе нет!
- А я вижу, что поверил! Разве такое может быть? Вовсе нет.
«Блин, а ведь и правда поверил, хотя на первоапрельскую шутку не похоже, неужели она думает, что я совсем дурак и ничего не пойму? Да уж, похоже, я вляпался, серьёзно вляпался…» - соображал Вова, а Даша, тем временем, уже убежала с низко опущенной головой.
« Вот и думай теперь, что это было… Правда или нет. Ой, я совсем о времени забыл! Урок уже закончится через пять минут, надо бежать уже!»
И Вова скрылся вслед за Дашей, как всегда, погружённый в раздумья.