Вовочка. 1е Сентября. Как пойти сразу во 2й кл

Талбахан Дуругуру
Всех детей радостных привели в школу.
Вовочка упирается, идти в школу не хочет.
Родители заревоного и связанного Вовочку притащили в "элитную школу".
Вовочка орет:
Не буду я ездить в вашу школу!
Я здесь ослепну!
Я хочу в Школу,
что рядом с домом,
со своими пацанами учиться..
Родители вместе с учительницей:
Да нет Вовочка у нас здесь самая лучшая школа, лучшие учителя,
самые лучшие методики, иностранное супер природное,
экологическое освещение.
Вовочка орет:
Нет не буду я у вас учиться.
Я уже посчитал.
Каждый день в метро туда и обратно по 2
часа, как крот под землей.
За десять лет я ослепну.
Учительница, посовещавшись с родителями:
Ладно, Вовочка, если ты такой математик,
и так хорошо умеешь считать,
мы тебя берем сразу во второй класс,
за девять лет не ослепнешь.

Чай БЕЗ водки, сигарет и пива, живи БОГАТО и красиво.


Автор Дуругуру
борется всеми возможными силами с
алкоголизмом, табакокурение и наркоманией.
а также родительской глупостью.
в Русскоязычном мире.

Вверху фотография "Бабушку  Вовочки Машу принимают в комсомол."
А здесь ссылка, что такое Секс и нужен ли он в наших школах.
Любовь и Секс чуждые понятия
http://proza.ru/2010/08/18/1239