Задание для сталкера

Евгений Черняев
Эссе про любовь.
Любовь – это чувство, которое переполняет меня, когда я думаю либо про конкретного человека, либо когда осознаю, что люблю всех.
Нет не так.
Любовь – это игра двух огоньков, которые точно знают, что однажды потухнут и чтобы заглушить эту невероятную печаль они придумали любовь и сделали эту любовь бесконечно красивой.
Возможно но хочется проникновеннее.
Любовь это когда я еду к тебе и думаю о тебе.
Любовь это когда я еду к тебе, а ты ждешь меня и в этот момент думаешь обо мне.
Любовь это когда ты, отправляя меня на смертельную войну, зная что я не вернусь нежно шепчешь в ушко – я буду ждать тебя. 
Или Любовь – это когда ты уходишь на смертельную войну, а тебе говорят: я иду с тобой.
Любовь – это когда ты даришь цветы.
Любовь это когда ты получаешь цветы.
Цветы – это тоже любовь.
Любовь – это держаться за руку в теплом парке, на берегу озера, где плавают утки, и молчать до самой старости.
Любовь – это когда я поломал ногу, свалившись с мотоцикла, а ты мне в больницу принесла варенье. У тебя тогда пуговица одна была расстегнута.
Любовь – это чувство, в синхронном совпадении с которым, в теле человека огромными темпами вырабатываются различные химические вещества.
Любовь – это слово,
И даже не зная этого слова, человек все равно будет любить.