Ключевой ген

Виталий Волна
               

- На курс лечения уйдет две недели, первую неделю будете спать в
контролированном сне, а во вторую неделю: медицинский контроль и реабилитация.
- А последствия для моего здоровья будут?
- Так, как вы первый клиент, точно мы сказать не можем, но я думаю,
все будет хорошо, потому, что эта операция, так мы её назовем, безопасней
удаления зуба.
.
- А зачем это всё, может лучше вам заняться другими проблемами медицины,
ведь столько сейчас болезней, в том числе и неизлечимых?
- Я заинтересовался этой идеей, другие мне не интересны!
Меня всегда интересовала проблема развития человечества, все есть
у человека, разум, воля, ум, рассудительность, совесть, даже душа,
что ещё ему нужно? Что бы, он как житель Земли радовался жизни, веселился,
работал, творил…, а не воровал и убивал, не завидовал и обманывал,
не злорадствовал и предавал, а просто жил...
.
- Сильно сказано! Ну и что, теперь вы готовы решить эту проблему?
- Не знаю, посмотрим какой будет результат, теоретические все мои расчеты
верны!
- А, если я откажусь, что тогда делать будете?
- На вашем месте, я бы всё-таки подумал , гонорар 50 тысяч, это же деньги.
- Так я же буду рисковать своим здоровьем!
- Риск минимальный, я уже говорил об этом. Полежите под капельницей сутки
и всё, дальше сон, а в прочем, вы можешь отказаться. Просто вернете деньги,
которые мы на вас потратили, на данный момент.
.
- И сколько я вам теперь должен? Примерно 10 тысяч.
- Ого, а что так много?
- Мы поправили вам здоровье, очистили весь организм, вылечили все ваши
болячки, убрали камни в почках, уделили внимание вашей поджелудочной железе,
потом печень и прочее. Плюс мы вам вес сбросили, вы теперь как младенец,
всё работает отлично, на все 100 процентов, можно сказать вы заново родились!
Это всё, нам было нужно для чистоты эксперимента и чтобы не было осложнений.
Так что, готовы вернуть деньги?
- Да нет, я просто пошутил, отдавать 10 штук, это уж слишком!
Только я не пойму, почему, если это так безопасно, вы на себе не проводите
этот эксперимент?
.
- Я не подхожу для него, по некоторым параметрам, а вы как раз подходите.
- На все 100%?
- Да, на все 100!
- Как я понял, вы будите изменять мои гены, что бы я стал, так сказать,
лучше?!
- Да!
- И если эксперимент получится удачным, можно изменить всё человечество?
- Совершенно верно, только мы будем изменять не несколько генов, а один...
Ген жадности!