помню

Ольга Ланских
 Ты помнишь улицы прямые,мосты в сентябрьскую ночь,
 Ты помнишь звезды золотые,что рады бы тебе помочь?
 Хотя художником ты не был,картины близким не дарил-
 Ты рисовал сырое небо и от души его любил.
 мне жаль,что больше не напишешь ты о любви своей стихов,
 мне жаль,что больше не увидишь весны неслышимых шагов.
 Ты не увидишь,не узнаешь о том,что нет тебя со мной,
 Но что бы ты хотел услышать я расскажу тебе,мой сон.
 Ты хочешь вспомнить наши зимы?так снег красив и тих,как мышь,
 Он соскользает в паутину вечерних улиц с ржавых крыш..
 Ты вспомни осень золотую-как лист кружится над рекой
 и как мозаику непростую земля сложила из имён..
 И лето-наше продолженье-букет ромашек,васильков-
 Запустит заново то  время,где нам с тобой не нужно слов..
 Я по ночам смотрю на звезды и подо мною крыши склон,
 И на ресницах снова слезы-я  верю,рядом ты со мной..
 Ты здесь,со мною,очень близко,ты в памяти всегда моей!
 и в знак того,что я все помню,я прогуляюсь по Москве.
 Я нарисую наше небо- то,что когда то ты любил,
 И на прудах на Чистых где-то пойму как дорог мне и мил
 тот мир,где все мы одиноки,и город что разводит нас,
 И как порой жестока память,когда танцует с нами вальс..