Фиолетовая проза. Продукт 6. Глава 15

Дмитрий Безхмельнов
Глава 15.

"..Печальный мир !
Даже когда расцветают вишни..
Даже тогда.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ


"..Линия моей жизни.." - продолжал излагать сокровенную исповедь - историю своего ЛГ Бедуин Итри Ныч. Такое и так подробно он вряд-ли был в силах поведать даже духовнику. Разве что на смертном одре. И как знать - сколько еще оставалось жить ?.."

"..Духовная любовь шизоидов зачастую преломлена призмой идеи. Многие шизоиды не обладают исходной, природной симпатией к людям и не могут легко устанавливать душевные, эмоциональные контакты. Однако проникнувшись какой-то духовной ориентацией, они с ее помощью выходят во внешний мир и находят дорогу к людям.
  Когда шизоид испытывает любовь «по предписанию» своей системы, а не природно-естественно, то разница ощущается тонко чувствующими натурами. Люди ощущают, что шизоид любит не их лично за то, что они такие, какие есть, а свою Идею Любви, воплощением которой они для него становятся. Однако не все шизоиды таковы. Многие из них служат Любви, а не ее идее.." - вчитывался в РАЗНООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МИРОВ г-на Волкова Бедуин Итри Ныч.

"..Нет, это не про меня.." - размышлял он, примеряя книжный текст ЭНЦИКЛОПЕДИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРОЛОГИИ к себе.
И продолжал перелистывать страницы жизни своего ЛГ.

..Ещё одна (Роча кажется) когда он жил в котельных.. чрезвычайно эффектная и очень соблазнительная женщина с маленьким ребёнком, кажется из древней Оружейной Ту Лы.
Итри сразу удивил её тем, как спокойно позволил ей походить ему по животу.
Ногами.
В тапочках и без.
И не только ей. Но и подружке её лучшей. Здоровья у него тогда было – вагон.
Роча жила в доме напротив котельной. В коммуналке вместе с жековскими семьями.
Все тамошние спелые женщины её просто ненавидели.
А она любила стихи Кольцова и Есенина.
И мечтала об Америке.

От природы она была награждена такими женскими кондициями, которые украсят любой дорогой стриптиз клуб.
Она частенько приглашала его домой на ночь после того, как уложит спать ребёнка.
И всё время пыталась расковать его в смысле мужских оральных удовольствий.
Он говорил ей  - «..Зря стараешься, Роча. Я бревно бесчувственное..»

«..Я тебе покажу бревно !..» - не сдавалась она.

Они так привыкли друг к другу, что уже начали скандалить временами.
По Итальянски.
С хлопаньем дверей до хруста.
Выбрасыванием на улицу постиранных, но недосушеных носков Итри.
Но она долго не выдерживала, прибегала к нему в котельную и стучалась

«..Тут-тук !..»

«..Это ещё кто ?..» - злился Ныч.
Но голос у него уже подрагивал и не вполне слушался. И он ощущал прилив пещеристых тел там, где им и должно быть.

Она стояла в дверях котельной.. в полумраке среди постоянного грохота и шума.. как-то по особому красиво одетая.. и глаза её серо-зеленые бездны.. ..излучали такую любовь и преданность.. И она отдавалась ему прямо тут-же.. повернувшись спиной.. обнажая свои прелести.. и он, рыча опускался на колени.. и исступлённо ласкал её гнёздышко.. расправлял языком влажным интимные складочки.. и они вместе приспосабливали его вздрагивающее орудие туда, куда нужно.. и она требовала – «..Ещё ! Ещё, Любимый ! Я вся твоя.. ..хлопни меня по заднице !.. Сильней..»
И он хлопал всё сильнее, оставляя на розовых ягодицах следы от своих пятерней.
«..Не думай обо мне ! Сделай меня жёстко !..» - выкрикивала она, сотрясаясь от его в неё толчков.. столкновений со своим распалённым гнёздышком.. А он рычал. И делал.
Без башни.
Потом она как-то раз попросила его посидеть пару-тройку дней с детьми.
Её и подружки. Пока они съездят с ней в Ту Лу за денежкой.
Ныч отбыл положенное.
И с удивлением отметил в себе то, что, оказывается, может быть жестоким.
С чужими детьми.
И мальчиком и девочкой.

А потом Роча как-то намекнула ему прозрачно: «..Ныч, а ты никогда не пробовал в тройке ?.. Моей подружке нужен сильный мужчина..»
Ныч не понял и не знал что отвечать.
«..Дурак.. она тебя проверяет !..» - наставляли его более опытные мужики в котельной.
Другие говорили - «..Да она влюбилась в тебя как кошка !..»
 
А еще немножко позже некие доброхоты или доброхотки поведали ему, что она беременна его ребёнком.
Роча с ним свой аборт не обсуждала.
И в скором времени уехала в Штаты. С каким-то бизнесменом.
Звонила оттуда подружкам.
Счастливая.
Но не ему.

Вот, кажется, все о "его" абортах..

И ещё многократные напоминания его матери Ри Вла Мельно о том, что она была вынуждена делать аборты от его отца Ио Исили.

И диагноз Атали Го Рома  - «..Оставлять или не оставлять ребёнка на 99 процентов выбор современной женщины. Это вовсе не решение или вина мужчины..»
В анамнезе Атали тоже было пару абортов. В юности.
От одного и того же мужика.
Итри его знал в лицо. И фамилия у него была смешная.
Съедобная такая.
Атали иной раз смотрела на старшую дочь Итри Оньку и у неё наворачивались слёзы - «..Мой ребёнок мог бы быть её возраста, Ныч..»

Ему бы очень хотелось, чтобы это были иллюзии его памяти.
Да, собственно, и расстраиваться было вроде нечего.
С рабочей группой инвалидности неплохо. Без неё тоже. Восемь тысяч.. Подумаешь ! А всё-таки совесть его мучила.

"..Основная проблема инстинктивных побуждений – впадание в крайности. Неправильный подход к нравственной оценке может привести к чувству вины, претенциозности и обвинениям в адрес других !.." - сообщали Бедуину
(12 Гор 12 Кондиций АО ОБЖ. Стр 7)..

"..Так и есть.." - невесело размышлял Итри. "В моём случае это гордость "наоборот". Тщеславное самоуничижение. Мне отчего-то мерещится, что человек, в связи с которым разыгралась моя обидчивость, рано или поздно разберётся в своих чувствах.. поймёт, что был неправ.. и пожалеет меня искренно.. И вроде я улавливаю некую зависимость, если не сказать корреляцию.
Те, кто меня задевали несправедливо, окончили жизнь нехорошо.. или потеряли здоровье жёстко.
Хотя очень может быть, что я обобщаю по малозначительным признакам.
Может быть.
Сознаю, обидчивость – важнейший механизм моей психики.
И меня уже тошнит от перечисления обид в 4 Горе.. а уж тем паче от нравственной оценки самого себя.

Надо брать на себя ответственность. А меня тошнит от ответственности.
А самовозношение и превосходство утешают.
Презрительность раздражает.
А самовзношение и самомнение приносят покой.
И распущенность до кучи.
Желание это очень сильно во мне присутствует.
Такая обстоятельная распущенность.
Особенно по выходным.
А в будни понемножечку умаляется.
До следующих выходных.
Циклично.

Когда кто-нибудь из близких пытается мою распущенность урезать я взрываюсь.
Пока что это так.
Иногда я свои желания начинаю просто видеть перед мысленным взором.
И плохие и хорошие.
Соответственно названиям.
И ощущаю их наличие в процентах.
И в яркости свечения. Количественно. И очень удобно.
И методика доктора Урье «Страсти и их воплощения в болезнях» в приложении к АО ОБЖ мне здорово помогает.
Но об этом докторе моем ЛГ Бедуине Ныче - как-нибудь позже.
А теперь об Американце.. докторе Бобе..» - размышлял Итри.

«..До своей кончины в 1950 году он сумел распространить идеи 12 Гор 12 Кондиций среди более чем 5000 мужчин и женщин, страдающих от зависимости ликво С2Н5ОН, и всем им он оказывал  медицинскую помощь, не помышляя ни о какой плате..»                ( Синяя Книга Стр 180 )..   

"..Убойные цифры. Прямо жития святых.
Видать и мне такого охота.
Доктор Ныч.
Милосердный и нестяжательный.
Отец трёх детей. Венчаный. Но без супруги. Не угодно ли ?
Биллу и Бобу такого и не снилось !
  Саможаление я в себе пожалуй отслеживаю в избытке. А вот женушка моя Атали считает, что жаловаться я не люблю. Странно слышать. Но ей видней.
Вот ропотливости я в себе не обнаруживаю точно.
И ещё очень не люблю, когда близкие мне в моём присутствии жалуются.
Всё равно на что.
В этом случае быстро зверею. Механизм этот до сих пор мне не особо ясен. Какая-то низкая толерантность к терпению.
А может жестокость.
Это всё есть. Но особо не мешает. А вот самовозношение просто помогает.
  Самодовольство тоже помогает. Но значительно слабее, чем самовозношение. 
В АО ОБЖ учусь принимать себя таким, какой есть на сегодня.
И реально благодарить Вседержителя.
Удивительно, что это началось со мной только в этой самой программе, в которой так любят жонглировать этим термином «Высшая Сила», который мне очень не по нраву.
Как бы не обольститься и не перепутать Бога с лукавым духом.
В программе написано «..Наряду с недостатками следует отмечать свои достоинства..»
(12 Гор 12 Кондиций стр 7)

  "Сегодня на исповеди я сообщил священнику, у которого частенько исповедуюсь еженедельно, что меня уже тошнит от самообличений в 4-5 Горах. Попросил Бога меня вразумить. Причастился.
У меня есть моя Церковь.
Есть собрания АО 12 Гор 12 Кондиций.
Мои Дети воцерковлены худо бедно.
Это мне Бог попустил помочь им воцерковиться, несмотря на рекомендации близких так особо не фанатеть.
  Дети исповедуются и причащаются самостоятельно.
У меня героическая мудрая Мать.
Вторая Жена просто подарок от Бога.
Мне уютно и радостно. И инсульт на пользу.
Меньше сил – меньше дури. Чего мне бояться в 4-5 Горах ? Я вроде честен с собой, Богом, другим человеком.. Прошу у Бога вразумления через человека.."      

Субли Ты не мог не встрять на столь высокой ноте испуганных самолюбований Бедуина - «..Остаётся только благословить – Аминь, Итри ! До чего ж ты всё-таки пафосный мужик, Ныч !..»

Итри в ответ и бровью не повёл - «..Ты всего-навсего одна из моих Субличностей больных. Не более того..»

Было 11 Сентября/29 Августа ( по старому стилю) 2009.
Седмица 14 по Пятидесятнице. Пятница.
День постный.
Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Ему молятся об исцелении от головной боли.
Деяния – 13 гл.
От Марка – 6 гл.

Бедуин еще немножко почитал книжечку Протоиерея Валентина Бирюкова. "Непридуманные рассказы. На земле мы только учимся жить"

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом - гласили:

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения»;
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений»

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." - излагал много полезного в своей тоненькой книжечке о похоти сексоголизма.
      
1 Гора АО ОБЖ сообщала: - «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью»

Бедуин очень устал от всего этого угрюмого чтива.
И под конец дня перед сном снова обратился к Японской Поэзии.

"..Печальный мир !
Даже когда расцветают вишни..
Даже тогда.." - разделил его чувства в смиренном ХОККУ

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)



Встань на ручник

Не глотай яда

И всё помаленьку образуется..


 

Идущим по Четвёртой и Пятой Горам в АО ОБЖ

И нашим Ангелам Хранителям

Бедуин Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..

 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 6  (Не глотай яда и всё..)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления

Отзывы можете писать прямо здесь на Проза.ру

Либо в электронный ящик Gmail beduin.dmitry@gmail.com

Либо http // mellno.livejournal / com

Либо мобильный 8 916 071 23 66           skype BOLDEN495

..Прошу АВТОРОВ наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным Продуктам.

Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать 7 Продукт..


Как у Вас с выздоровлением от злоупотреблений душой и телом ?
Поделитесь впечатлениями.

Очень радуюсь искреннему общению с Вами.
С уважением.
Дима.
18 Сентября 2009 года.