Ангел-хранитель

Евгения Усынина
Ангел- Хранитель.

Стелется, стелется ночь над туманной равниной
Весело, весело струны гитары звенят.
Вечно пьяный в душе, весь поросший щетиной
Шел, возвращаясь с концерта домой, музыкант.

Плакали, плакали ивы, к дороге приникли.
Падала, падала с неба ночная звезда.
Вдруг перед ним, словно вспышка, виденье возникло.
Он в изумлении замер, не веря глазам.

Музыкант: — Кто ты, таинственный друг?
Ангел: — Я твой ангел- хранитель
М: — Видно, сегодня я пьян…
А: — Впрочем, как и всегда.
М: — Так для чего же ты здесь?
А: — Я покинул обитель,
            Чтобы с тобой не случилась какая беда.

М: — Хочешь, пойдем, покажу, что такое застолье?
          Как же, наверное, скучно у вас в небесах.
А: — Нет, не могу я тебе это больше позволить
          Видеть, как жизнь ты растратишь свою на глазах.

М: — Ах, так какого же черта тебя я здесь встретил?
А: — Послушай…
М: — Дом мой полон друзей, а я полон вина!
А: — И все же...
          Я остаюсь, чтоб спасти твою пьяную душу…
М: — Благодарен, но помощь мне вряд ли нужна.

Стелется, стелется ночь над туманным заливом,
Весело, весело струны гитары звенят.
Вечно юный в душе, и беспечно счастливый,
Больше не пил никогда молодой музыкант.

И не курил.

29.08.2010